Опрос по безопасности на 2020 год.
ССЫЛКА НА ФОРМУ ОПРОСА 2020 года в GOOGLE
Прошло более 3-х лет с крайнего опроса по безопасности, тогда заполнено было более 150 опросов, и статистика была проведена по 144 пилотам.
Опрос пилотов-парапланеристов с целью исследования статистики травматизма. Все данные будут обрабатываться анонимно, контактная информация – не обрабатывается.
Это продолжение опроса который проводила Галина Евгеньевна Масленникова (Мама Пилота) в 2010 году и Сергей Лазарев (MyMySer) в 2017 году. Настало время обновить и расширить данные.
Отчет 2010 года – https://paraplan.ru/forum/post/842192
Отчет 2017 года. Часть 1. – https://www.para2000.ru/travma/
Отчет 2017 года Часть 2. – http://www.para2000.ru/safety/lp/veroyatnost-travm/
Зачем это нужно – в пояснении.
Опрос займет минут 10.
Просьба отвечать честно и наиболее подробно. Результаты – будут обработаны и опубликованы в статистическом отчете.
Данные E-mail нужны только для автоматической отправки Вам Вашего ответа и ссылки для редактирования. Обрабатываться и публиковаться нигде не будут.
Пояснения:
СИВ/КАП/SIV – принимаем что это одно и то же. Курс над водой по симуляцию различных опасных режимов полета.
Травма – это если нужна была медицинская помощь (даже если вы от нее отказались, но считаете что она должна была оказываться)
Небольшие ушибы, неглубокие порезы, небольшие растяжения – не травмы.
Сотрясение мозга, трещина кости, даже если вы ушли домой и не обращались к врачу – травма. Есть люди которые и компресс на ногах перенесли, не обращаясь к врачам – это тоже травма.
Травмы разбиты на следующие части
- 1-я травма в карьере
- 2-я травма в карьере
- Отдельно описывается случай ТЯЖЕЛОЙ травмы, повлекшей нетрудоспособность более 30 дней. Это может быть и первая и вторая и любая последующая.
Если в результате ЛП травм несколько – отмечайте все подходящие типы (множественный выбор).
Если травм не было – переходим к вопросам про предпосылки к ЛП.
Предпосылки разбиты на 2 части:
- Серьезные – когда избежать травмы помогает УДАЧА и счастливый случай. То есть вы были очень близки к травме
- Обычные – когда избежать травмы или ЛП удалось благодаря навыкам, реакции, знаниям.
Налет
Горы – принимаем – что это склоны высотой более 150м.
Налет в Жесткую термичку на маленьких склонах – тоже можно считать горным, но только в жесткую термичность, и с обработкой потоков, а не в динамике.
Оценку налета (горы / равнина) – производите на глаз, например в Колумбии и Македонии больше половины полета может быть равнинной.
Можно с округлением до 10 часов при налете менее 200, и с округлением в 50 часов при налете более 200 часов.
Прошу в чтении вопросов проявить терпение и внимательность, специально проведено разделение на 1-ю и вторую травму (если они есть). Отдельно про ТЯЖЕЛУЮ травму с потерей трудоспособности более чем на месяц (если она была, надеюсь что их не было больше чем одна). И на СЕРЬЕЗНЫЕ и ОБЫЧНЫЕ предпосылки к ЛП.
Если у Вас более чем 2 травмы было, то отвечайте по второй, последующие не описывайте, за исключением если она была ТЯЖЕЛОЙ.
Спасибо за ответы.
Прошу распространить опрос среди наибольшего доступного количества пилотов – в опросе 2017 года анализ проводился по 144 пилотам, чем больше примет участие – тем лучше статистика.
ССЫЛКА НА ФОРМУ ОПРОСА 2020года В GOOGLE
Поделиться статьей в социальных сетях
