Полеты на параплане – безопасны ли? Форма для нового отчета по травматизму в парапланах.
Полеты на параплане – безопасны ли? – Для того чтобы оценить это – я создал новый опрос активно летающих пилотов с целью исследования статистики травматизма парапланерного спорта. Все данные будут обрабатываться анонимно, контактная информация нужна только если возникнут вопросы для уточнения. Я (MyMySer) – гарантирую, что личная информация никуда не попадет, только обработанные общим массивом данные.
Первое исследование безопасности полетов на параплане было в 2010 году.
Это продолжение опроса который проводила Галина Евгеньевна Масленникова (Мама Пилота). Настало время обновить и расширить данные. Отчет 2010 года – тут https://paraplan.ru/forum/post/842192.
Тогда исследовались 150 Top спортсменов из РФ. Я решил опросить не только спортсменов, а всех желающих ответить для статистики.
Отчет 2017 года. Часть 1. – https://www.para2000.ru/travma/
Отчет 2017 года Часть 2. – http://www.para2000.ru/safety/lp/veroyatnost-travm/
Просьба отвечать честно и наиболее подробно. Результаты будут обработаны и опубликован статистический отчет.
Данные E-mail нужны только для автоматической отправки Вам Вашего ответа. Или если мне потребуется связаться с Вами.
Для чего это нужно?
Для всех пилотов парапланов, очень важно понимать статистику травматизма! Это важно как начинающим, чтобы уберечь их от ошибки в процессе обучения полетам на параплане, так и опытным пилотам. Для опытных – особенно важно понимать что нельзя расслабляться даже при большом налете, и что для тех кто занимается спортом есть особые риски!
По результатам опроса, будет проведен сводный анализ и статистическая обработка данных по разрезам налета, опыта, участия в соревнованиях и многим другим факторам.
Основные понятия:
- травма – событие, возникшее вследствие полетов на параплане и потребовавшее медицинской помощи;
- тяжелая травма – состояние, возникшее вследствие полетов на параплане и повлекшее за собой потерю трудоспособности на срок более месяца;
- предпосылка – событие, когда травмы удалось избежать только по счастливой случайности – посадка на мягкий куст, дерево, осыпуху и т.д. или применения запаски;
- налет – при отсутствии регулярного ведения летной книжки (т.е. в 90% случаев), величина, зависящая от интенсивности полетов, года начала полетов и амбиций пилота.
Вы можете заполнить форму 2020 года по ссылке на сайте Google или прямо, ниже на этой странице.