2017 Open Kazakhstan Championship Task1.
Приветствую дорогие интернет-читатели, начинаем трансляцию из Казахстана с Open Kazakhstan Championship 2017.
Сегодня был разыгран 1-й таск. Но для начала немного о отступления.
С 23 августа в Алма-Ате на парадроме Уш-Коныр проводятся традиционные соревнования открытого чемпионата Казахстана (Open Kazakhstan Championship 2017.). В этом году соревнования собрали 117 участников, заметно больше чем в прошлом году, да и состав участников тоже намного сильнее. Намного больше иностранных гостей, кроме традиционно преобладающих россиян, есть так же 8 пилотов иранцев, турки, китайцы из Гонк-Конга, поляки, корейцы, украинцы, узбеки.
Вчера, 23 августа был день заезда и тренировочный таск. Погоды стояла просто отменная, база 3500-4000, широкие спокойные и сильные потоки. Из-за позднего заезда на старт (долго расселялись пилоты в лагере) тренировочный таск был коротким, замкнутый треугольник чуть менее 40 км. Первым пролетел таск Андрей Шалыгин, за ним Паша Макаров, потом я.
Финиш был в лагере и много пилотов спокойно прилетело на финиш и еще долго не могли сбросить высоту из-за широкого и сильного потока на голе. К сожалению день был омрачен 2-мя проишествиями, один из пилотов зачем-то сдулся на плато за парадромом, сел там и не успел выйти до темноты, остался ночевать. Второе проишествие было куда серьезнее. Пилот из ГонкКонга проигнорировав таск, зачем-то полетел сразу в сторону Алма-Аты, пролетел над городом над резиденциями президента Казахстана и преземлился в городе. Так как полеты над городом Алма-Ата строжайше запрещены, то такое его поведение вылилось в разбирательства организаторов с СОП (Служба охраны президента) и КНБ (аналог нашего ФСБ). Из-за этого возникла реальная вероятность полного закрытия воздуха и отмены соревнований, а организаторы поимели огромную кучу проблем.
Но вернемся к 1-му таску.
Из-за вчерашних проблем была реальная вероятность стоп-таска из-за “ковра” и таск поставили достаточно коротким, чтобы успеть его разыграть. Да и у таск-комитета была мысль первый таск сделать коротким, чтобы больше людей прилетела на гол.
Задача простая, 50 км зиг-загом в Шиен.
Погода по прогнозу была чуть короче и чуть ниже чем вчера, с небольшим восточно-северо-восточным ветром.
Прогноз неплохо оправдался, база была даже выше, до 3700. Потоки мощные. Нисходняки между потоками тоже обширные и сильные.
Гонка началась достаточно медленно, первые пилоты выходили в долину на низкой высоте (1700-2000) и начали отвисаться на помойке, примерно в 1 км до границы стартового цилиндра, в ожидании старта (14-05), потихоньку погода становилась сильнее и непосредственно перед стартом в 14-00 сошел сильный и обширный поток, которые выбросил всех на высоту примерно 2900-3000. К этому моменту перед цилиндром собралось порядка 25-30 пилотов. они и составили первый большой гагл.
Дальше взяв точку внутри стартового цилиндра пилоты пошли в сторону Узынагаша, но по дороге весь паравоз словил обширные -3 и растерял всю высоту. перед Узыном, высоты было настолько мало, что все бросили топить аксели и не все бы смогли бы перелететь населенку до холмов за ней.
Я догоняя первый гагл провалился ниже него и мне первому пришлось отвернуть на север в холмики и поле перед Узыном. Места там были прикормленные, в прошлом году я там с 40 метров улетал. Большая часть первого гагла тоже поернула на север, но она была выше меня, метров на 100-200 и взяла тот же поток в его сформированной и более сильной части. Мне пришлось обрабатывать его со 100м и я на этом потеря много времени, пришлось уходить метров на 500 ниже остальных и позднее их, чтобы был шанс догнать.
Дальше все было просто, главное было набирать только в потоках +3 и выше, пропуская все что слабее, к 49-й точке я пошел правее основного гагла, так как нужно было их догонять, а “правая линия” была надежнее для одиночки. В принципе я немного сократил разрыв и после точки, когда лидеры сорвались к Каракастеку я отставал от них уже метров на 350 высоты.
На пути к Каракастеку (55-я точка) встретился хороший поток, который я подкрутил почти до базы и дальше пошел через все точки транзитом прямо на финиш.
Весь путь до Шиена очень хорошо держало, и вместо обещанных прибором +300м, над голом я оказался на километре превышения. Как всегда, когда ты прилетаешь на гол высоко там стоит сильнейший поток и пришлось еще долго искать зону с 0-ми, чтобы скрутить высоту (нисходняков я там нигде обнаружить не смог). Прилетел я где-то 9-ым.
День был сильный, периодически вырастали смерчи метров по 200 высотой. 2 запаски.
1-я – Девушка, недалеко от старта.
2-я – Климов Денис на Клаймбере, около Каракастека, после сложения на акселе в 70% зажало правую руку в твисте, началась ротация, руку он выдернул, но крыло уже раскрутилось и он применил запаску. Оба преземления штатные и без проблем.
В итоге на голе более 40 пилотов, все довольные. Итоговые результаты – смотрите на Airtribune вечером.
# | Id | Name | Nat | Glider | Sponsor | SS | ES | Time | km/h | Distance | Dist. Points |
Lead. Points |
Time Points |
Total | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 121 | Mohammad Ali Hosseini Semnani | M | IRI | Skywalk cayenne 5 | XagrosClouds | 14:05:00 | 15:13:39 | 01:08:39 | 36.6 | 50.20 | 456.2 | 190.3 | 343.6 | 990 |
2 | 400 | Kevin Lee | M | HKG | Ice Peak 7 | 14:05:00 | 15:13:36 | 01:08:36 | 36.7 | 50.20 | 456.2 | 186.8 | 344.7 | 988 | |
3 | 24 | Younggil Ju | M | KOR | Ozone Enzo-3 | Ozone Korea | 14:05:00 | 15:13:21 | 01:08:21 | 36.8 | 50.20 | 456.2 | 172.3 | 353.5 | 982 |
4 | 460 | Masoud Mehrakizadeh | M | IRI | gin boomrang 10 | 14:05:00 | 15:14:14 | 01:09:14 | 36.3 | 50.20 | 456.2 | 176.9 | 333.2 | 966 | |
5 | 248 | Hakan Akdere | M | TUR | Gin boomerang 10 | Turnpoint.ru | 14:05:00 | 15:14:27 | 01:09:27 | 36.2 | 50.20 | 456.2 | 178.3 | 330.0 | 965 |
6 | 75 | mohammad kazem gholi pour | M | IRI | skywalk Cayenne 5 | skywalk-iran | 14:05:00 | 15:16:49 | 01:11:49 | 35.0 | 50.20 | 456.2 | 177.0 | 302.9 | 936 |
6 | 511 | geonhye hyoung | F | KOR | Ozone zeno | GOODPARA | 14:05:00 | 15:16:52 | 01:11:52 | 35.0 | 50.20 | 456.2 | 177.6 | 302.4 | 936 |
8 | 777 | Igor Kazakov | M | RUS | Ozone Enzo-2 | EXTRIM-CLASS | 14:05:00 | 15:18:03 | 01:13:03 | 34.4 | 50.20 | 456.2 | 178.8 | 291.5 | 927 |
9 | 105 | Sergey Lazarev-Marchenko | M | RUS | Ozone Zeno | Para2000.ru | 14:05:00 | 15:17:13 | 01:12:13 | 34.8 | 50.20 | 456.2 | 160.2 | 299.1 | 916 |
10 | 63 | Vladymyr Yavorsky | M | UKR | Sky Counrty Space M | 14:05:00 | 15:20:44 | 01:15:44 | 33.2 | 50.20 | 456.2 | 164.4 | 269.8 | 890 | |
11 | 147 | Kayvan Arianpour | M | IRI | Skywalk Cayenne 5 | 14:05:00 | 15:21:48 | 01:16:48 | 32.7 | 50.20 | 456.2 | 157.0 | 261.9 | 875 | |
12 | 46 | Kam Meng Vong | M | MAC | Ozone Mantra LM6 | www.paragliding.hk | 14:05:00 | 15:21:49 | 01:16:49 | 32.7 | 50.20 | 456.2 | 155.2 | 261.8 | 873 |
13 | 222 | Fateme Eftekhari | F | IRI | skywalk cayenne5 | skywalk.ir | 14:05:00 | 15:23:28 | 01:18:28 | 32.1 | 50.20 | 456.2 | 165.2 | 250.2 | 872 |
14 | 59 | Artem Sokolovskiy | M | RUS | Niviuk peak2 | 14:05:00 | 15:23:14 | 01:18:14 | 32.1 | 50.20 | 456.2 | 152.0 | 251.8 | 860 | |
15 | 2 | Pavel Makarov | M | RUS | Niviuk Icepeak 6 | 14:05:00 | 15:24:20 | 01:19:20 | 31.7 | 50.20 | 456.2 | 150.0 | 244.4 | 851 | |
16 | 2108 | Usenko Aleksandr | M | RUS | Niviuk Icepeak 6 | ООО”Мебель Индивидуального Дизайна” | 14:05:00 | 15:33:19 | 01:28:19 | 28.5 | 50.20 | 456.2 | 143.3 | 191.0 | 791 |
17 | 1162 | Sergey Lokk | M | RUS | Ozone Zeno | 14:05:00 | 15:33:48 | 01:28:48 | 28.3 | 50.20 | 456.2 | 84.0 | 188.3 | 729 | |
18 | 72 | Maksim Grabovskiy | M | RUS | UP Trango XC3 | – | 14:05:00 | 15:42:26 | 01:37:26 | 25.8 | 50.20 | 456.2 | 93.9 | 144.6 | 695 |
19 | 8 | Kirill Kostiuchenko | M | RUS | 14:05:00 | 15:42:16 | 01:37:16 | 25.9 | 50.20 | 456.2 | 83.2 | 145.4 | 685 | ||
20 | 747 | Hadi Khebrehdast | M | IRI | Skywalk Cayenne 4 | Naeinmotor | 14:05:00 | 15:46:27 | 01:41:27 | 24.8 | 50.20 | 456.2 | 97.3 | 125.8 | 679 |
21 | 5 | Karina Sharipova | F | RUS | UP Trango XC2 | http://krasaerostat.ru | 14:05:00 | 15:50:39 | 01:45:39 | 23.8 | 50.20 | 456.2 | 70.5 | 107.0 | 634 |
22 | 78 | Viktor Yudkin | M | RUS | 14:05:00 | 15:46:35 | 01:41:35 | 24.8 | 50.20 | 456.2 | 48.5 | 125.2 | 630 | ||
23 | 417 | Veronika Blagoveshchenskaya | F | RUS | BGD Cure | 14:05:00 | 15:52:32 | 01:47:32 | 23.4 | 50.20 | 456.2 | 70.6 | 98.7 | 626 | |
24 | 1000 | Andrey Shalygin | M | RUS | Niviuk Peak 3 | 14:05:00 | 15:34:08 | 01:29:08 | 28.2 | 49.69 | 451.5 | 167.2 | 619 | ||
24 | 144 | Sergei Kuldin | M | RUS | SkyCountry Evoltion-X | Pskov Oblsport | 14:05:00 | 15:46:57 | 01:41:57 | 24.7 | 50.20 | 456.2 | 38.9 | 123.5 | 619 |
26 | 180 | Timur Atangulov | M | RUS | Ozone Mantra M4 | ОФ СЛА РБ | 14:05:00 | 15:46:29 | 01:41:29 | 24.8 | 50.20 | 456.2 | 32.0 | 125.7 | 614 |
27 | 25 | Anna Verbitskaya | F | RUS | Gin Gliders Explorer | 14:05:00 | 15:49:25 | 01:44:25 | 24.1 | 50.20 | 456.2 | 35.7 | 112.4 | 604 | |
28 | 171 | Pavel Vinchuk | M | KAZ | Gin Boomerang GTO | 14:05:00 | 15:54:08 | 01:49:08 | 23.0 | 50.20 | 456.2 | 46.5 | 91.8 | 595 | |
29 | 888 | Mingwei Qian | M | HKG | Nova Mentor 4 | 14:05:00 | 16:04:54 | 01:59:54 | 21.0 | 50.20 | 456.2 | 63.2 | 47.6 | 567 | |
30 | 85 | Ilya Shashin | M | RUS | GIN Carrera | 14:05:00 | 16:01:36 | 01:56:36 | 21.6 | 50.20 | 456.2 | 49.3 | 60.8 | 566 |