Опрос по безопасности на 2020 год.

ССЫЛКА НА ФОРМУ ОПРОСА 2020 года в GOOGLE

 

Прошло более 3-х лет с крайнего опроса по безопасности, тогда заполнено было более 150 опросов, и статистика была проведена по 144 пилотам.

Опрос пилотов-парапланеристов с целью исследования статистики травматизма. Все данные будут обрабатываться анонимно, контактная информация – не обрабатывается.

Это продолжение опроса который проводила Галина Евгеньевна Масленникова (Мама Пилота) в 2010 году и Сергей Лазарев (MyMySer) в 2017 году. Настало время обновить и расширить данные.

Отчет 2010 года – https://paraplan.ru/forum/post/842192
Отчет 2017 года. Часть 1.  – https://www.para2000.ru/travma/

Отчет 2017 года Часть 2. – http://www.para2000.ru/safety/lp/veroyatnost-travm/

Зачем это нужно – в пояснении.

Опрос займет минут 10.

Просьба отвечать честно и наиболее подробно. Результаты – будут обработаны и опубликованы в статистическом отчете.
Данные E-mail нужны только для автоматической отправки Вам Вашего ответа и ссылки для редактирования. Обрабатываться и публиковаться нигде не будут.

Пояснения:

СИВ/КАП/SIV – принимаем что это одно и то же. Курс над водой по симуляцию различных опасных режимов полета.

Травма – это если нужна была медицинская помощь (даже если вы от нее отказались, но считаете что она должна была оказываться)

Небольшие ушибы, неглубокие порезы, небольшие растяжения – не травмы.
Сотрясение мозга, трещина кости, даже если вы ушли домой и не обращались к врачу – травма. Есть люди которые и компресс на ногах перенесли, не обращаясь к врачам – это тоже травма.

Травмы разбиты на следующие части

  • 1-я травма в карьере
  • 2-я травма в карьере
  • Отдельно описывается случай ТЯЖЕЛОЙ травмы, повлекшей нетрудоспособность более 30 дней. Это может быть и первая и вторая и любая последующая.

Если в результате ЛП травм несколько – отмечайте все подходящие типы (множественный выбор).

Если травм не было – переходим к вопросам про предпосылки к ЛП.

Предпосылки разбиты на 2 части:

  • Серьезные – когда избежать травмы помогает УДАЧА и счастливый случай. То есть вы были очень близки к травме
  • Обычные – когда избежать травмы или ЛП удалось благодаря навыкам, реакции, знаниям.

Налет

Горы – принимаем – что это склоны высотой более 150м.

Налет в Жесткую термичку на маленьких склонах – тоже можно считать горным, но только в жесткую термичность, и с обработкой потоков, а не в динамике.

Оценку налета (горы / равнина) – производите на глаз, например в Колумбии и Македонии больше половины полета может быть равнинной.

Можно с округлением до 10 часов при налете менее 200, и с округлением в 50 часов при налете более 200 часов.

Прошу в чтении вопросов проявить терпение и внимательность, специально проведено разделение на 1-ю и вторую травму (если они есть). Отдельно про ТЯЖЕЛУЮ травму с потерей трудоспособности более чем на месяц (если она была, надеюсь что их не было больше чем одна). И на СЕРЬЕЗНЫЕ и ОБЫЧНЫЕ предпосылки к ЛП.
Если у Вас более чем 2 травмы было, то отвечайте по второй, последующие не описывайте, за исключением если она была ТЯЖЕЛОЙ.

Спасибо за ответы.

Прошу распространить опрос среди наибольшего доступного количества пилотов – в опросе 2017 года анализ проводился по 144 пилотам, чем больше примет участие – тем лучше статистика.

ССЫЛКА НА ФОРМУ ОПРОСА 2020года В GOOGLE

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий