несколько фото ниже
Фото в заголовке – это вид из кемпинга Eco-Camp, где проживают пилоты.
Крыло мое нашлось: доставили утром 5-го числа прямо в кемпинг.
Все-таки это неописуемое удовольствие летать на Аспене, особенно в сравнении с недогруженным Кайеном 2. Кайен летит хорошо, но управление очень тяжелое, крыло неповоротливое. Аспен управляется силой мысли, позволяет играться на старте как будто это маленький кайт, летит очень быстро.
А вот с погодой не очень повезло: каждый день сильная инверсия. Сделал только один небольшой маршрут на другую сторону водохранилища и обратно (трек). Полет был завершен по техническим причинам:) И совсем небольшой еще один маршрут в сторону городка Вай с возвращением (трек). Но летали каждый день и полеты были очень интересные. Особенно мне полюбилась посадка на Table Land, где можно посидеть, свесив ноги со скалы и понаблюдать за попытками других пилотов набрать высоту. А потом, отдохнув, выбрать момент и снова стартовать с крутого обрыва.
Место интересное: нужна своеобразная смекалка при планировании маршрута и даже иногда разумная смелость, чтобы сделать следующий переход. И даже когда маршрутной погоды нет, то будут старты и выживания в нежнейшем термодинамике – ООО! Это дикий оргазм! А на закате на закусочку бывают утонченные полеты в ласковом, как морской бриз динамике, или наполненные халявой полеты в конвергенции. Надо обязательно посетить это замечательное место еще раз.
Хозяин кемпинга Андре и его джип
Плато
Возвращались не без приключений. Доха была закрыта для посадки, поэтому сначала приземлились в Шарджа (ОАЭ), затем перелетели в Доху через несколько часов. Но уже опоздали на стыковку. Зато благодаря Катарским авиалиниям посмотрел Доху. Нас заселили в отель в городе, визу не оформляли, в город выходить не запрещали. Доха очень похожа на Дубай – кругом стройка, новые здания, большой размах во всем. На улицах никого – население передвигается исключительно на автомобилях.