PWC Linzhou 2019 Task1

Добрый день друзья.
Сегодня официально стартовал 2-й этап Paragliding World Cup 2019 (PWC) в Китайском Линчжоу.
Этап представлен рекордным количеством спортсменов – Россиян. 14 пилотов, такого раньше еще не было.
Состав Россиян:
- Daria KRASNOVA UP Guru
- Olesia SOKOLOVA Icepeak 7 Pro (Niviuk)
- Andrey ELISEEV Enzo 3 (Ozone)
- Alexey Bystritskiy Enzo 3 (Ozone)
- Aleksei Korobkov UP Guru
- Andrei CHESNOKOV Enzo 3 (Ozone)
- Dmitriy Samigullin Enzo 3 (Ozone)
- Yury MISHANIN Enzo 3 (Ozone)
- Sergey Lazarev-Marchenko Enzo 3 (Ozone)
- Aleksei Riabtsev Enzo 3 (Ozone)
- Sergey LOKK Enzo 3 (Ozone)
- Alexander SKVORTSOV Enzo 3 (Ozone)
- Sergey PAKHOMOV Enzo 3 (Ozone)
- Alexey L. Makarov Zeno (Ozone)
После дождя 6 июня, в день нашего приезда, погода стоит очень бодрая, с отличной (для этого места) видимостью.
Вчера, 7-го июня был тренировочный день. Все немного полетали, но недосып из-за долгой дороги и акклиматизация не позволили слетать в горы за каньен и насладится красотами, да и погодка была – жесткая.
Сегодня 8-го июня, официальное открытие и первый таск.
Китай конечно впечатляет размахом всего – дорог, городов, скоростных поездов, чистотой на улицах, зеленью и организацией.
Соревнования обслуживает порядка 100ч, 29 машин подбора (5-6 мест) , 4 небольших грузовичка завозящих парапланы на старт, скорая помощь и даже пожарные.
Как обычно, на открытие было много длинных речей и бурных аплодисментов. Но обошлось без парада участников на жаре, зато был парад парамотористов 🙂
Потом завезли всех на старт, дорога – потрясающей красоты, по вертикальной стенке каньёна.
Поставили задачу в 64.5 км.
Задача позволяет лететь её как через долину так и по стенке. Так что тактически вариантов несколько и все интересные. По долине переходы короче, но потоки там слабее и ветер мешает.
Из-за церемонии открытия, старт был поздин и условия на старте заметно портились, где-то после 40 стартовавших раздул сильный порывистый ветер, а старт сразу в ротор от вертикальной стенки. Первые 20-30 метров надо “пробить вертикальную стенку термика” чтобы выйти на безопасную наветренную часть и закрутить поток. Из-за резких порывов на старте старты становятся более медленными (сам старт под 3 крыла) и многим пилотом остается мало времени на то чтобы набрать высоты перед началом задачи. Сам отлет ССС крыльев от стенки выглядит страшно….
Я стартовал примерно за 30 минут до воздушного старта, Сергей Пахомов – за 5 минут!
Старт – это самое страшное тут при такой погоде. После старта был только один резкий поток у главенствующей вершинки слева от старта. там был очень рваный поточище. в котором то ты влетаешь в заброс 5-6 м/с то вываливаешься в минуса, и все это в плотной группе. Но пришлось работать, так как первые 30-40 пилотов уже давно на высоте выше метров 400 и в долине.
В итоге наша группа так и не успела занять хорошую позицию в долине и перед стартом оттянулась чуть обратно к клифу, и пошла не с самой лучшей высоты. Сразу упустив лидеров метров на 400 по высоте и 600-700м вперед.
После старта, как и ожидалось гагл разделился на 2 группы, часть пошла к клифу, а часть напрямую по равнине.
Я сразу решил что пойду равниной, возвращаться к клифу не хотелось, да и крюк это тоже большой.
На краю города догнали подзалипший в 0-ках лидерский гагл, но вместо того чтобы вместе с ними рвануть дальше, я вернулся метров на 500 обратно в поток который там взял нагоняющий 3-й гагл. Мы раскрутили поток с 950 до 1400 и пошли брать 1-ю точку. Чуть раньше, метров с 1200 за лидерами рванул Рябцев, не выдержав того что они впереди, и увидев что там закрутили поток. Но остальные, на это не повелись и выбрали пока поток не скис. Лидеры были сильно впереди и ниже и казалось мы их сейчас накроем. Но погода “включилась” и у них. К томуже на точку с клифа в космосе пришла толпа “горняков” в 15 крыльев. Так что мы опять оказались в 3-м гагле. Но нет худа, без добра – группа “горняков” с клифа полетела обратно к клифу и соблазнила за собой почти всех остальных, а нас, крыльев 5 рванули дальше по равнине к точке, надеясь на чадящий заводик (аля колумбийский).
На заводик пришли низко, на высоте метров 300, но взяли поток и хорошо его раскрутили. Пока крутили со всех сторон в него как мухи налетели еще крылья, и даже опять с клифа пришли “горняки”. Пока шли они казались нам “из космоса”, но наш поток уверенно прошибал инверсию, и в итоге у точки почти все оказались в один момент и на одной высоте.
Потом пошла гонка через долину, тут я подотстал, так как не давил полный аксель. Особенно вначале, так как мы вкрутили выше 2000 а там была инверсия и срез ветра и очень неприятная турбулентность. Качели то -30м то опять плюс 30, и это не потоки, а какая-то рвань. Только выдавишь аксель как что-то хлопнет. В общем полный не давил и отпустил вперед лидеров.
Удивил только Зигель, он как метеор прилетал откуда-то сзади в своей красной подвеске, обгонял нас с Витей просто как стоящих и улетал вперед, а потом опять откуда-то сзади и снизу догонял и так несколько раз. Это даже стало забавным, так как я летел медленно, а он все время догонял через 2 потока сзади. Летели мы против ветра (СВ) примерно в 20 км/ч. Очень неприятный ветер и потоки стало сносить.
Взяли дальнюю точку за Линчжоу и тем же путем пошли обратно. Перед горами опять набрали 2000, взяли D02 и на следующем отроге, настало время Ч. Гагл из 30-40 крыльев ушел клифом, растянувшись уже достаточно сильно, а Витя Сибирцев набрав 2000 пошел через долину по оптимизации. У меня были такие-же мысли, так как я летел самым последним в гагле, то я все видел сзади и мог выбирать. С одной стороны надежный путь клифом, по которому идут цепочкой впереди 40 крыльев, а с другой стороны один Витя наискосок через долину и еще 20 км до финиша.
Но первые в Гагле у Клифа были уже в районе старта и мы им проигрывали минут 8, так что я решил рискнуть и рванул за Витей. Еще один рыжий бумеранг пошел тоже этим путем с нами. посередине долины мы троем встретились в одном потоке на одной высоте.
Как и ожидалось потоки были слабые, ветер был встречным и усиливался, однако было понятно что долина – работает и мы долетим если не будем крутить сопли и не будем проваливаться вниз. Вопрос был только один – выиграем ли мы у группы которая идет горами? Очень Важно было не размениваться на слабые потоки – так как ветер сильно сносил их. Тут уж пришлось давить полный аксель. примерно за 3 км до точки видно было группу лидеров которая шла сильно выше с гор, мы двигались наискосок и глубже в долине. мы немного разделяемся, я беру чуть левее от оптимизации, чтоб если что можно было бы долететь до тех кто идет с гор и выжить внизу, Витя правее берет слабый поток, но я решаю, что теперь пора мне рвануть вперед так как впереди должен быть поток от южных склонов холмов который ветром сносится в долину (граница точки рядом с холмами). Ну или на крайняк – если потока не будет то вернусь обратно, но по крайней мере буду крутить сопли с попутным сносом.
Поток был прямо на границе цилиндра, протянув внутрь против ветра метров 50 я его закрутил, понимая что это поток до финиша.
Вначале я думал что наберу до 1050 и дальше попробую долететь до ESS, все таки ветер – попутный и есть все шансы. Но поток был настолько хорошим (+3), что я пожадничал и перекрутил его метров на 200 больше чем надо было. В итоге мы с Витей проиграли лидеру минут 6, а гаглу всего 3-4 минуты. То есть наш бросок через долину позволил отыграть минут 5-7. А если бы мы не перекрутили крайний поток то и вообще были бы в 10-ке по времени. Эхх, жаль что с нами долиной не полетело еще 3-4 крыла. Мы бы прилетели еще быстрее. А так пришли на финиш на 500м высоты.
Таск выиграл американец – Matt HENZI. Он не только прилетел на 2 минуты быстрее Baptiste LAMBERT но и имел максимум лидерских.
Первая 30-ка ниже.
Rank | ID | Name | Nation | Glider | Sponsor | Start | Finish | Time | Speed | Distance | Spd P | LO P | Dst P | Score |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0239 | Matt HENZI | USA | Enzo 3/XR6 | Cloudsurf Paragliding, Recaps, All Terrain Pug | 13:30:00 | 15:26:36 | 01:56:36 | 30.07 | 64.52 | 468.9 | 160.1 | 371.1 | 1000 |
2 | 0174 | Baptiste LAMBERT | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Kortel Design | 13:30:00 | 15:28:08 | 01:58:08 | 29.68 | 64.52 | 452.1 | 148.8 | 371.1 | 972 |
3 | 0709 | Simon METTETAL | FRA | Enzo 3/Exoceat | Sky Move/Pôle Espoir Font Romeu/Team Miche-to | 13:30:00 | 15:29:46 | 01:59:46 | 29.27 | 64.52 | 438.2 | 153.4 | 371.1 | 963 |
4 | 0088 | Idris BIRCH | GBR | Boomerang 11/GR4 | Gin Gliders | 13:30:00 | 15:29:47 | 01:59:47 | 29.27 | 64.52 | 438.1 | 146.2 | 371.1 | 955 |
4 | 0461 | Cristobal OREZZOLI | CHL | Enzo 3/XR7 | Volirium | 13:30:00 | 15:29:44 | 01:59:44 | 29.28 | 64.52 | 438.5 | 145.4 | 371.1 | 955 |
6 | 0340 | Adrian HACHEN | CHE | Boomerang 11 | Gin Gliders | 13:30:00 | 15:30:08 | 02:00:08 | 29.18 | 64.52 | 435.3 | 145.3 | 371.1 | 952 |
7 | 0281 | Joachim TORN | DEU | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Big Pump | 13:30:00 | 15:29:38 | 01:59:38 | 29.31 | 64.52 | 439.3 | 140.6 | 371.1 | 951 |
8 | 0087 | Dominik BREITINGER | CHE | Boomerang 11/GR4 | GIN Gliders / LaSportiva | 13:30:00 | 15:30:42 | 02:00:42 | 29.05 | 64.52 | 430.9 | 147.7 | 371.1 | 950 |
9 | 0317 | Maxime BELLEMIN | FRA | Enzo 3/XR7 | I fly for fun | 13:30:00 | 15:29:41 | 01:59:41 | 29.29 | 64.52 | 438.9 | 138.8 | 371.1 | 949 |
10 | 0618 | Petr KOSTRHUN | CZE | Boomerang 11/Genie Race 4 | LAA ?R atlantis-limousine-service.cz | 13:30:00 | 15:30:21 | 02:00:21 | 29.13 | 64.52 | 433.6 | 143.5 | 371.1 | 948 |
10 | 0007 | Méryl DELFERRIERE | FRA | Enzo 3/Exoceat | Ozone Ressources Parapente Aphex Nomenk | 13:30:00 | 15:29:52 | 01:59:52 | 29.25 | 64.52 | 437.4 | 139.4 | 371.1 | 948 |
12 | 0512 | Vitalii UMANSKYI | UKR | Enzo 3 | 13:30:00 | 15:32:12 | 02:02:12 | 28.69 | 64.52 | 419.6 | 145.9 | 371.1 | 937 | |
13 | 0031 | Felipe REZENDE | AUS | Spectra | Flow Paragliders | 13:30:00 | 15:31:48 | 02:01:48 | 28.78 | 64.52 | 422.6 | 141.5 | 371.1 | 935 |
13 | 0014 | Michael SIGEL | CHE | Boomerang 11/GR4 | Gin Gliders, Jack&Jones, Naviter | 13:30:00 | 15:31:44 | 02:01:44 | 28.80 | 64.52 | 423.1 | 141.2 | 371.1 | 935 |
15 | 0111 | Victor SIBIRTSEV | ISR | Guru/Genesis | Castellanus Solutions | 13:30:00 | 15:32:25 | 02:02:25 | 28.64 | 64.52 | 418.0 | 145.0 | 371.1 | 934 |
15 | 0289 | Michael KÜFFER | CHE | Boomerang 11/Genie Race 4 | GIN | 13:30:00 | 15:31:13 | 02:01:13 | 28.92 | 64.52 | 426.9 | 135.8 | 371.1 | 934 |
17 | 0460 | Adrian SEITZ | CHE | Guru/Genie Race 4 | 13:30:00 | 15:32:40 | 02:02:40 | 28.58 | 64.52 | 416.2 | 144.2 | 371.1 | 932 | |
18 | 0070 | Daniel Walter ARCIDIACONO | AUS | Boomerang 11/GR4 | PARAGLIDING QUEENSLAND, PARA TO THE PEOPLE, SOARTD | 13:30:00 | 15:32:03 | 02:02:03 | 28.73 | 64.52 | 420.7 | 139.0 | 371.1 | 931 |
19 | 0814 | Cedric FECHOZ | FRA | Boomerang 11/GR4 | Somagec | 13:30:00 | 15:31:40 | 02:01:40 | 28.82 | 64.52 | 423.6 | 133.5 | 371.1 | 928 |
20 | 0776 | Christoph TRUTMANN | CHE | Enzo 3/GR4 | birdwing.ch | 13:30:00 | 15:31:43 | 02:01:43 | 28.80 | 64.52 | 423.2 | 131.9 | 371.1 | 926 |
21 | 0046 | Simon PELLISSIER | FRA | Icepeak Evox/Exoceat | Orcieres 1850/Ressources Parapentes | 13:30:00 | 15:32:08 | 02:02:08 | 28.71 | 64.52 | 420.1 | 134.1 | 371.1 | 925 |
22 | 0122 | Junming SONG | CHN | Boomerang 11/Genie Race 4 | 13:30:00 | 15:33:06 | 02:03:06 | 28.48 | 64.52 | 413.1 | 140.2 | 371.1 | 924 | |
22 | 1001 | Sergey LAZAREV-MARCHENKO | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 13:30:00 | 15:32:26 | 02:02:26 | 28.64 | 64.52 | 417.9 | 135.4 | 371.1 | 924 |
22 | 0747 | Erwan DIDRICHE | FRA | Icepeak Evox/XR7 | Airone | 13:30:00 | 15:32:17 | 02:02:17 | 28.67 | 64.52 | 419.0 | 133.9 | 371.1 | 924 |
25 | 0243 | Honam CHIU | HKG | Enzo 3/XR7 | 13:30:00 | 15:32:30 | 02:02:30 | 28.62 | 64.52 | 417.4 | 134.7 | 371.1 | 923 | |
26 | 0285 | Jon PIO | ZAF | Boomerang 11/GR4 | 13:30:00 | 15:31:59 | 02:01:59 | 28.74 | 64.52 | 421.2 | 130.0 | 371.1 | 922 | |
27 | 0298 | Stanislav KLIKAR | CZE | EnZo 2/Kanibal Race 2 | Axis paragliding, Laa CR | 13:30:00 | 15:33:28 | 02:03:28 | 28.40 | 64.52 | 410.5 | 137.6 | 371.1 | 919 |
27 | 0272 | Seokchul OH | KOR | Boomerang 11/GR4 | Ginmania, | 13:30:00 | 15:33:01 | 02:03:01 | 28.50 | 64.52 | 413.7 | 134.4 | 371.1 | 919 |
29 | 0236 | Andrey ELISEEV | RUS | Enzo 3/GR3 | 13:30:00 | 15:34:23 | 02:04:23 | 28.19 | 64.52 | 404.1 | 139.8 | 371.1 | 915 | |
30 | 0270 | Maurice KNUR | DEU | Spectra/XR7 | www.KONTEST.eu / HLB-Hessen-Germany | 13:30:00 | 15:34:17 | 02:04:17 | 28.21 | 64.52 | 404.8 | 136.5 | 371.1 | 912 |
Я сильно проиграл по лидерским, надо больше давить аксель, а не только на тактику надеяться. C Тактикой у меня все хорошо, а вот с акселем – еще работать и работать.
Результаты Россиян.
22 | 1001 | Sergey LAZAREV-MARCHENKO | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 13:30:00 | 15:32:26 | 02:02:26 | 28.64 | 64.52 | 417.9 | 135.4 | 371.1 | 924 |
29 | 0236 | Andrey ELISEEV | RUS | Enzo 3/GR3 | 13:30:00 | 15:34:23 | 02:04:23 | 28.19 | 64.52 | 404.1 | 139.8 | 371.1 | 915 |
34 | 0112 | Daria KRASNOVA | RUS | Guru/Genesis | UP Paragliders, Alfapilot | 13:30:00 | 15:35:08 | 02:05:08 | 28.02 | 64.52 | 398.9 | 132.3 | 371.1 | 902 |
43 | 0377 | Yury MISHANIN | RUS | Enzo 3/XR7 | 13:30:00 | 15:47:38 | 02:17:38 | 25.47 | 64.52 | 320.5 | 99.0 | 371.1 | 791 |
47 | 0308 | Sergey PAKHOMOV | RUS | Enzo 3/XR7 | 13:30:00 | 15:46:15 | 02:16:15 | 25.73 | 64.52 | 328.6 | 86.8 | 371.1 | 787 |
64 | 0263 | Dmitriy SAMIGULLIN | RUS | Enzo 3/Genesis | RBL | 13:30:00 | 15:58:00 | 02:28:00 | 23.69 | 64.52 | 261.6 | 70.0 | 371.1 | 703 |
68 | 0275 | Olesia SOKOLOVA | RUS | Enzo 3 | 13:30:00 | 16:10:52 | 02:40:52 | 21.79 | 64.52 | 193.0 | 58.2 | 371.1 | 622 |
75 | 0209 | Sergey LOKK | RUS | Enzo 3 | 13:30:00 | 16:25:14 | 02:55:14 | 20.01 | 64.52 | 120.1 | 21.0 | 371.1 | 512 |
100 | 0282 | Alexander SKVORTSOV | RUS | Enzo 3/XR6 | 13:30:00 | 47.09 | 0.0 | 0.0 | 270.8 | 271 |
102 | 0307 | Andrei CHESNOKOV | RUS | Enzo 3 | 13:30:00 | 33.05 | 0.0 | 0.0 | 190.1 | 190 |
104 | 0237 | Aleksei RIABTSEV | RUS | Enzo 3/XR7 | ParaPort.ru, XCmonsters.com | 13:30:00 | 30.98 | 0.0 | 0.0 | 178.2 | 178 | |||
105 | 0278 | Aleksei KOROBKOV | RUS | Guru/XR7 | Place freely! In the search … ??? ????????!) | 13:30:00 | 30.76 | 0.0 | 0.0 | 176.9 | 177 |
109 | 0382 | Alexey L. MAKAROV | RUS | Zeno/XR7 | FreeFlyTeam | 13:30:00 | 21.12 | 0.0 | 0.0 | 121.4 | 121 |
115 | 3137 | Alexey BYSTRITSKIY | RUS | Enzo 3/Exoceat | www.asa-fly.ru | 13:30:00 | 13.69 | 0.0 | 0.0 | 78.8 | 79 |
К сожалению несколько наших посели погнавшись за лидерами, а у Саши Скворцова – порвался акселлератор и пока он пытался его починить вылетев в долину – там и сел.
Очень хочется отметить Сергея Пахомова, он прилетел 40-вым по времени, и это при том что стартовал с земли он за 5 минут до открытия воздушного старта!!!! (Из-за этого нет лидерских и 47 позиция в Overall). Молодец Серега!!!!!!!
Завтра будет другой день, придет дымка и все будет по другому….
Поделиться статьей в социальных сетях

One thought on “PWC Linzhou 2019 Task1”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень интересно написано!
Спасибо за труд.
С нетерпением жду продолжения.