PWC Brasil. Этап 4 2019. Pico da Gaviao. Таски 1-2.
PWC Brasil. Этап 4 2019. Pico da Gaviao.
8-го сентября, стартовал 4-й этап PWC 2019 в Бразилии.
Россия на данном этапе представлена 6-ю пилотами:
- Дмитрий Самигуллин
- Алексей Быстрицкий
- Алексей Рябцев
- Сергей Лазарев-Марченко
- Сергей Пахомов
- Алексей Макаров
Еще из “наших” тут:
- Андрей Бадиков (Израиль)
- Виталий Уманский (Украина)
- Яков Козловский (Беларусь)
Pico da Gavio находится примерно на 200 км севернее Сан Пауло и по климату – суб тропический, в отличие от более влажного, практически тропического климата Байшу Гуанду или Альфредо Чавеса. Поля тут сухие, нет яркой зелени. Горки огромной 40-ка километровой кальдеры старого вулкана – без базальтовых склонов, как в Байшу, а покрыты лесом. Воздух весной (а сейчас это – ранняя весна), сухой, облака – жидинькие и не дождят, как в Байшу.
Живем мы в городке Андрадас (он покрупнее чем Байшу).
Task 1. 08/09/2019
Отлетали сегодня 1-й таск. Погода – хорошая, база на плато вулкана – 3100 (ограничение высоты 3048м). Приходилось перед стартом все время контролировать высоту. И при превышении 3000м валить из потока в минуса.
Старт тут шикарный, огромный, с газонной травкой, много места как для старта (6-8 крыльев одновременно) так и для подготовки. Есть шикарный туалет, магазин парапланерный, фонтан с питьевой водой, несколько кранов для балластной воды, мусорки, крыша для тени. В общем старт – оборудован просто великолепно.
Было много времени перед постановкой задачи все посмотреть. Понастраивать аксель для Кристиана Деку, посравнивать триммы новых Энзо3 и новых строп Быстрицкого (очень странный тримм, на новых стропах вместо штатного расположения петель – они перевернуты на правой консоли наоборот – с пережатым центром и раскрытом ухом – неудивительно что правая консоль хлопает часто). Было время даже сфотографироваться с нашим флагом.
Задачу поставили на 69 км, вначале 10 км боком к несильному (10-12 км/ч) ветру, потом участок в 30 км по ветру, и потом еще километров 28 с боковым (который в конце оказался встречным) ветром. Погода по факту почти полностью совпала с прогнозом. Еще раз убеждаюсь что XC skies если применять правильные поправочные коэффициенты, работает – великолепно по всему миру.
Стартовый термик тут не сложный, но после старта надо сразу прижаться к склону и закрутить поток, буквально метров через 100 высоты он усиливается до +3 и дальше набор не составляет технических сложностей, но важно не просаживаться ниже старта, оттуда не так просто выкрутить, перепад высот над плато в районе 300м.
Старт я взял не очень хорошо, пока следил затем, чтоб не забраться в запрет по высоте, минут за 7 ушел в минуса и чуть переборщил, в итоге отстал секунд на 30. Но это не страшно, на сегодня поставил себе установку – надежно прилеть на гол и лучше присмотреться как работает погода и рельеф по высотам. Рельеф тут довольно изрезаный, нужно знание местноти для того чтобы точно определить триггерные точки и условия работы термиков (с какой высоты сформированы, где лучшая скорость, что лучше сработает – зеленый холм или плоское паханное поле и т.д.). Бразильцы конечно сегодня пушили, ну и хрен с ними. Моя задача – сильно не лажать и надежно лететь.
Так и летел, правда, километров за 28 до финиша, я внезапно оказался заметно выше основной массы, и почи впереди, но не рискнул пушить на гол с GR16 и пропустил всех вперед :😊 (на самом деле конечно заметно перекрутил и слишком надежно возвращался несколько раз обратно я ядра потоков.
Но вернемся к началу гонки, после старта мы полетели сразу на юг, в строну низкой равнины, первый термик у точки был дохлым и рваным, и народ откровенно мешал друг другу в потоке (ядро узкое но 60 человек не могут крутить узко).
Потом погода и условия становились все лучше и лучше и разок даже выкрутил до базы 2750. Так как равнина была не плоская, а сильно холмистая, то высоты там от 900 до 650 м. Старт на 1630 м. плато примерно 1300.
Длинный лэг в 30 км по ветру прошел легко, хотя потоки были все “кривые”, многоядерные и не сильные. В среднем +1.5-+2. Некоторым крыльям удавалось вкручиваться в небольшие ядра более сильные и они быстро улетали вверх, остальные на том же месте уже ничего не находили.
Гаглы постоянно менялись как в карусели, в начале одни взлетали вверх, улетали вперед, проваливались и их накрывали отстающие – которые “докрутили” ранее. Потом это повторялось с другими действующими лицами, и снова и снова. Так и катилась толпа в 100 крыльев, плотно и постоянно меняясь местами в своей центральной части.
Так все и докатились до финиша, как всегда, самый лучший поток был там где он нафиг не нужен метрах в 800 от ESS, где все жарят на фулл спиде – стояла широченная хрень в +5. Никому не нужная, которая вместо расчетных +40 м прихода на финиш, выкинула всех метров на 200-300.
Километров за 25 до финиша, начался нервняк, потоки были все так же не очень четкими, народ начал нервничать, кто-то бросал и визуально проваливался, остальные “в страхе” перекручивали в слабых потоках, потом через 5-7 км все снова соединялись и опять все повторялось. В 10 км до гола прибор показывал долет +/- 50 м, все время перескакивая с + на -. GR при этом был в районе 10, ветер встречный 5-8 км/ч, но и потоки стояли часто.
В общем 100 человек на финише. Сам финиш – огромное свежевспаханное поле, посреди которого выложена линия. Блага сбоку в 300м была полянка с травой, куда и призелились человек 15 которому дороги их крылья, (я конечно сразу туда полетел) остальные с маниакальным упороством садились на пыльное паханное поле, убивая свои стропы и крылья. ЗАЧЕМ??
Высоты достаточно, на траве – лучше, да, пройти потом метров 300 по полю, но зато снаряжение – не пачкается, ведь пыль очень вредна стропам.. Короче моя не понимает такого халатного отношения к спортивным крыльям.
По времени прилетел 50-м, отстав от лидера на 2 минуты 50 сек. И уступив Быстрицкому и Рябцеву 1 секунду 😊.
Получилась довольно быстрая гонка. Хоть и с тухлым началом. 69 км за 2 часа.
Результаты Таска 1.
Rank | ID | Name | Nation | Glider | Sponsor | Start | Finish | Time | Speed | Distance | Spd P | LO P | Dst P | Score |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0421 | Chigwon WON | KOR | Enzo 3/XR7 | LUF/Dagyeom Lee | 13:00:00 | 14:59:04 | 01:59:04 | 33.17 | 69.63 | 473.6 | 161.8 | 361.1 | 997 |
2 | 0017 | Rafael SALADINI | BRA | Enzo 3/GR4 | LBCP | 13:00:00 | 14:59:04 | 01:59:04 | 33.17 | 69.63 | 473.6 | 159.0 | 361.1 | 994 |
3 | 0072 | Loïs GOUTAGNY | FRA | Icepeak Evox/Exoceat | Ecoledeparapentedesarcs | A2T | AGméca | Niviuk | 13:00:00 | 14:58:52 | 01:58:52 | 33.22 | 69.63 | 476.4 | 155.3 | 361.1 | 993 |
4 | 0115 | Maxime PINOT | FRA | Enzo 3/GR4 | France Herboristerie,Les Passagers Du Vent,Bergan | 13:00:00 | 14:59:16 | 01:59:16 | 33.11 | 69.63 | 471.2 | 157.2 | 361.1 | 990 |
4 | 0313 | Michele BOSCHI | ITA | Guru/XR7 | AeCI – Digifly – Neonoptic – airecornizzolo – UP | 13:00:00 | 14:58:52 | 01:58:52 | 33.22 | 69.63 | 476.4 | 152.8 | 361.1 | 990 |
4 | 0174 | Baptiste LAMBERT | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Kortel Design | 13:00:00 | 14:58:53 | 01:58:53 | 33.22 | 69.63 | 476.1 | 152.4 | 361.1 | 990 |
7 | 0027 | Stefan BERNHARD | DEU | Enzo 3/Kanibal Race 2 | 13:00:00 | 14:59:14 | 01:59:14 | 33.12 | 69.63 | 471.6 | 156.5 | 361.1 | 989 | |
7 | 0222 | Federico NEVASTRO | ITA | Enzo 3/GR3 | Aero Club Italia ,OMNIA Costruzioni, mamma. | 13:00:00 | 14:59:07 | 01:59:07 | 33.15 | 69.63 | 472.9 | 155.1 | 361.1 | 989 |
9 | 1611 | Julien GARCIA | FRA | Enzo 3/Exoceat | Pole Espoir Font Romeu – Volirium | 13:00:00 | 14:59:37 | 01:59:37 | 33.02 | 69.63 | 467.4 | 159.0 | 361.1 | 988 |
10 | 0351 | Lucas CARVALHO | BRA | Enzo 3/Exoceat | 13:00:00 | 14:59:27 | 01:59:27 | 33.06 | 69.63 | 469.2 | 154.3 | 361.1 | 985 | |
11 | 0057 | Biagio Alberto VITALE | ITA | Enzo 3/Exoceat | AIRE,InfoPro,DMD,Corbelli ,Casarini,AeCI,Riccio | 13:00:00 | 14:59:28 | 01:59:28 | 33.06 | 69.63 | 469.0 | 152.6 | 361.1 | 983 |
11 | 0093 | Xavier LAPORTE | FRA | Enzo 3/XR7 | Ligue Occitanie/Parapente Family/Brubeck/Ariège09 | 13:00:00 | 14:58:50 | 01:58:50 | 33.23 | 69.63 | 477.1 | 144.9 | 361.1 | 983 |
13 | 0050 | Yoshiaki HIROKAWA | JPN | Enzo 3/Kanibal Race 2 | JPM Hamanako Paraglider School / Netflowers inc | 13:00:00 | 14:59:52 | 01:59:52 | 32.95 | 69.63 | 464.9 | 155.8 | 361.1 | 982 |
13 | 1141 | Daniel TYRKAS | DEU | Enzo 3/XR7 | 13:00:00 | 14:59:30 | 01:59:30 | 33.05 | 69.63 | 468.6 | 152.2 | 361.1 | 982 | |
15 | 0616 | Leandro PADUA | BRA | Boomerang 11/XR7 | Faro Hoteis / LBCP | 13:00:00 | 14:59:44 | 01:59:44 | 32.98 | 69.63 | 466.2 | 152.5 | 361.1 | 980 |
16 | 0710 | Erico OLIVEIRA | BRA | Icepeak Evox/XR7 | www.actionfly.com.br | 13:00:00 | 14:59:15 | 01:59:15 | 33.12 | 69.63 | 471.4 | 146.4 | 361.1 | 979 |
17 | 0035 | Stephane DROUIN | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Kortel Design/4eme Dimension/PCHT | 13:00:00 | 15:00:04 | 02:00:04 | 32.89 | 69.63 | 463.0 | 153.6 | 361.1 | 978 |
18 | 0034 | Rafael BARROS | BRA | Icepeak Evox/GR4 | Liga Brasileira Competidores de Parapente, FPVL12 | 13:00:00 | 15:00:38 | 02:00:38 | 32.74 | 69.63 | 457.8 | 157.3 | 361.1 | 976 |
19 | 0361 | Christoph EDER | AUT | EnZo 2 | DFC-Wildkogelfalken/ Eder Guido Installationen | 13:00:00 | 15:00:39 | 02:00:39 | 32.73 | 69.63 | 457.6 | 155.6 | 361.1 | 974 |
20 | 0393 | Gilberto RAPOSO | BRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | 13:00:00 | 15:00:26 | 02:00:26 | 32.79 | 69.63 | 459.6 | 151.8 | 361.1 | 973 |
44 | 0308 | Sergey PAKHOMOV | RUS | Enzo 3/XR7 | 13:00:00 | 15:01:40 | 02:01:40 | 32.46 | 69.63 | 448.9 | 148.4 | 361.1 | 958 | |
44 | 0237 | Aleksei RIABTSEV | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 13:00:00 | 15:01:40 | 02:01:40 | 32.46 | 69.63 | 448.9 | 147.6 | 361.1 | 958 |
49 | 1001 | Sergey LAZAREV-MARCHENKO | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 13:00:00 | 15:01:41 | 02:01:41 | 32.46 | 69.63 | 448.8 | 143.6 | 361.1 | 95 |
67 | 0263 | Dmitriy SAMIGULLIN | RUS | Enzo 3/Genesis | RBL | 13:00:00 | 15:08:51 | 02:08:51 | 30.65 | 69.63 | 396.3 | 148.5 | 361.1 | 906 |
77 | 3137 | Alexey BYSTRITSKIY | RUS | Enzo 3/Exoceat | www.asa-fly.ru | 13:00:00 | 15:00:49 | 02:00:49 | 32.69 | 69.63 | 456.1 | 146.2 | 361.1 | 870 (-) |
114 | 0382 | Alexey L. MAKAROV | RUS | Enzo 3/XR7 | FreeFlyTeam | 3.00 | 0.0 | 0.0 | 15.6 | 1 |
Леху пенальтировали на 93 очка за залет на 14 метров за ограничение высоты. 🙁
Live track и новости, кстати, доступны в специальном бесплатном приложении PWC Andradas (есть на Google play и APP store).
Завтра по прогнозу ветер сильней и дует в аэропортовую запретку, так что придется рубится с боковым ветром, а потом 2 дня мегабомбической погоды. Посмотрим что будет. Надо начинать ускорятся.
Task 2. 09/09/2019.
Как и рисовал прогноз, сегодня был довольно плотный северо – восточный ветер. Порядка 20-25 км/ч.
Таск поставили в самую сильную часть погоды, зигзагом на нижнюю равнину – и это правильно как и говорил прогноз (да и факт) на плато было дохло, рвано и ветер сильнее.
Стартую с земли, как обычно за час до старта. Довольно быстро набираю 2000 и начинаю выдвигаться против ветра на плато за первыми 10-12 крыльями. Леха Рябцев, стартовавший сразу со мной, сделав всего одну спираль мимо потока – оказался в итоге метров на 300 ниже, но тоже пошел вперед. Час до старта группы выходили 2-3 км против ветра, чтоб занять лучше позицию. Несколько раз удавалось набирать выше 2500, но как только поток слабел – начиналась турбула и нас сносило обратно, почти к старту. Мы опять выходили вперед. Было довольно рваненько, но в целом – терпимо. Вот и терпели, и дотерпели до открытия старта.
Вначале образовалось что-то вроде 2-х групп, первая та которая смогла забрать против верта подальше и пыталась вначале идти краем плато. Вторая, которая полетела фактически от точки над стартом, и шла по левому от старта отрогу. Но через 5-7 км, первая попав в нисходняки чуть снеслась по ветру, а вторая, над полями наоборот чуть выдвинулась против ветра и группы – слились.
Так что, можно сказать, обе группы были – равносильны. Я с еще 3-4 крыльями шел аккурат между двух групп и пришел туда же куда и все.
Вначале все было печально, потоки слабые (+1.2-+1.6) и очень рваные (внизу за плато был ротор который рвал основание потоков. Мы шли выше ротора, но турбуленция прилетала снизу в виде очень рваных потоков и сильного сноса. Все время шли с боковым ветром, стараясь на переходах чуть на ветер забирать.
На краю довольно крупного городка, BOA VISTA наконец нашелся хороший поток. Первым его взял чуть в стороне, над карьером – Andre Rainsford, который сразу выбрал метров на 300 выше остальных и пошел вперед. Следующие 20 км он лидировал впереди всех и потому собрал максимум лидов.
После Boa Vista все стало лучше, одним глайдом долетели до точки и развернувшись понеслись почти по ветру.
Вначале после разворота нашли неплохой поток, я даже был в группе лидеров. Нас было человек 8 и выше основных пилотов, впереди – только Andre Rainsford. Я чуть отвлекся делая фото и упустил группу. 🙁 Достаточно было всего 20 секунд в нисходняке не давить аксель, пока снимал и ставил на место телефон. Так что больше фото с полета не будет 🙂
Группа ушла, а основная толпа нагнала снизу и у следующей точки, куда был длинный переход без термиков, мы все опять слились в одну огромную толпу, просто кто-то выше, а кто то ниже. Тут и сказалось мое отставание на фото. Так как те кто были впереди, поймали более сильное ядро и выкрутили быстрее – и сразу пошли на финиш. Оставшиеся, мусолили дольше, и перекрутили. Финальный глайд 20 км, куда мы пошли с GR 14.5 был по ветру, и характеризовался тем, что перло нереально. Приходилось прошивать потоки +3.+4 не сбрасывая аксель. Я догнал и обогнал человек 25 на этом участке, даже видел впереди себя уже Рябцева, который улетел заметно раньше. В общем это было чистое решалово “у кого очко крепче”. Особенно крайние 5 км до ESS, Которые проходили над сгоревшими полями.
На таком полном спиде я летал только один таск в Китае (тот самый, 100 км), так что засчитаю это как тренировку к завтрашнему дню.
Хотя на этом глайде обошлось без сильных проишествий, но сложений у других было немало. Правда все обходилось бросанием акселей и растряхиванием ушей.
Энзо 3 – уникальное крыло, его складывало намного реже чем бумеры, эвоксы, спектры… Стабильность конечно потрясающая для такого удлинения и профиля.
На гол опять очень плотной толпой прилетели все. И потом еще минут 15 скручивались, так как везде поднимало.
Я – 66-й, с отставанием в целых 3 минуты от лидера по времени Cristian Deacu – (вот что значит правильно привязанный аксель, вчера с Лешкой Макаровым на старте ему привязывали)
81,7 км таск пролетели быстрее 2 часов. На финиш даже не успели приехать автобусы со старта. 114 из 119 пилотов на финише!
Наши – все на голе.
Первая 20-ка и наши.
Rank | ID | Name | Nation | Glider | Sponsor | Start | Finish | Time | Speed | Distance | Spd P | LO P | Dst P | Score |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0402 | Cristian DEACU | ROU | Enzo 3/XR7 | Telecom Academy | 13:00:00 | 14:55:56 | 01:55:56 | 38.76 | 81.72 | 477.2 | 156.1 | 361.0 | 994 |
2 | 0017 | Rafael SALADINI | BRA | Enzo 3/GR4 | LBCP | 13:00:00 | 14:56:29 | 01:56:29 | 38.57 | 81.72 | 469.9 | 157.8 | 361.0 | 989 |
3 | 0034 | Rafael BARROS | BRA | Icepeak Evox/GR4 | Liga Brasileira Competidores de Parapente, FPVL12 | 13:00:00 | 14:56:35 | 01:56:35 | 38.54 | 81.72 | 468.9 | 157.7 | 361.0 | 988 |
4 | 0421 | Chigwon WON | KOR | Enzo 3/XR7 | LUF/Dagyeom Lee | 13:00:00 | 14:56:20 | 01:56:20 | 38.62 | 81.72 | 471.6 | 154.8 | 361.0 | 987 |
4 | 0285 | Jon PIO | ZAF | Boomerang 11/GR4 | 13:00:00 | 14:56:15 | 01:56:15 | 38.65 | 81.72 | 472.6 | 153.4 | 361.0 | 987 | |
6 | 0174 | Baptiste LAMBERT | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Kortel Design | 13:00:00 | 14:56:37 | 01:56:37 | 38.53 | 81.72 | 468.5 | 155.1 | 361.0 | 985 |
6 | 0313 | Michele BOSCHI | ITA | Guru/XR7 | AeCI – Digifly – Neonoptic – airecornizzolo – UP | 13:00:00 | 14:56:30 | 01:56:30 | 38.57 | 81.72 | 469.8 | 154.1 | 361.0 | 985 |
6 | 0720 | Alexandre Dio GERMANI | BRA | Enzo 3/XR6 | 13:00:00 | 14:56:29 | 01:56:29 | 38.57 | 81.72 | 469.9 | 153.6 | 361.0 | 985 | |
9 | 0049 | Jonathan MARIN | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Winds Riders, Niviuk, Kortel Design | 13:00:00 | 14:56:44 | 01:56:44 | 38.49 | 81.72 | 467.3 | 155.5 | 361.0 | 984 |
9 | 0809 | Andy TALLIA | FRA | Enzo 3/XR7 | VALMEINIER | 13:00:00 | 14:56:30 | 01:56:30 | 38.57 | 81.72 | 469.8 | 153.4 | 361.0 | 984 |
9 | 0115 | Maxime PINOT | FRA | Enzo 3/GR4 | France Herboristerie,Les Passagers Du Vent,Bergan | 13:00:00 | 14:56:31 | 01:56:31 | 38.56 | 81.72 | 469.6 | 153.3 | 361.0 | 984 |
12 | 0050 | Yoshiaki HIROKAWA | JPN | Enzo 3/Kanibal Race 2 | JPM Hamanako Paraglider School / Netflowers inc | 13:00:00 | 14:56:39 | 01:56:39 | 38.52 | 81.72 | 468.1 | 154.2 | 361.0 | 983 |
13 | 0970 | Daniel DIJOUX | FRA | Zeno/Genie Race 3 | Pole Espoir Vol Libre / Volinium | 13:00:00 | 14:56:45 | 01:56:45 | 38.48 | 81.72 | 467.1 | 153.5 | 361.0 | 982 |
13 | 0011 | Franz SCHILTER | PER | Enzo 3/Genie Race 4 | hotel sol y luna | 13:00:00 | 14:56:39 | 01:56:39 | 38.52 | 81.72 | 468.1 | 153.2 | 361.0 | 982 |
13 | 0271 | Manuel QUINTANILLA | MEX | Boomerang 11/GR4 | CONCEPTOQ.COM | 13:00:00 | 14:56:38 | 01:56:38 | 38.52 | 81.72 | 468.3 | 152.8 | 361.0 | 982 |
13 | 0371 | Eusébio José SOARES | PRT | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Soares & Soares, Lda. | 13:00:00 | 14:56:30 | 01:56:30 | 38.57 | 81.72 | 469.8 | 151.0 | 361.0 | 982 |
17 | 0027 | Stefan BERNHARD | DEU | Enzo 3/Kanibal Race 2 | 13:00:00 | 14:56:52 | 01:56:52 | 38.45 | 81.72 | 465.9 | 154.5 | 361.0 | 981 | |
17 | 0263 | Dmitriy SAMIGULLIN | RUS | Enzo 3/Genesis | RBL | 13:00:00 | 14:56:42 | 01:56:42 | 38.50 | 81.72 | 467.6 | 152.8 | 361.0 | 981 |
19 | 0046 | Simon PELLISSIER | FRA | Icepeak Evox/Exoceat | Orcieres 1850/Ressources Parapentes | 13:00:00 | 14:56:40 | 01:56:40 | 38.51 | 81.72 | 468.0 | 151.1 | 361.0 | 980 |
20 | 0039 | Andre RAINSFORD | ZAF | Boomerang 11/Genie Race 3 | Gin Gliders | 13:00:00 | 14:57:57 | 01:57:57 | 38.09 | 81.72 | 455.8 | 161.6 | 361.0 | 978 |
37 | 0237 | Aleksei RIABTSEV | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 13:00:00 | 14:57:43 | 01:57:43 | 38.17 | 81.72 | 457.8 | 150.5 | 361.0 | 969 |
68 | 1001 | Sergey LAZAREV-MARCHENKO | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 13:00:00 | 14:58:53 | 01:58:53 | 37.79 | 81.72 | 447.7 | 147.8 | 361.0 | 957 |
73 | 0308 | Sergey PAKHOMOV | RUS | Enzo 3/XR7 | 13:00:00 | 14:59:17 | 01:59:17 | 37.67 | 81.72 | 444.5 | 146.9 | 361.0 | 952 |
93 | 3137 | Alexey BYSTRITSKIY | RUS | Enzo 3/Exoceat | www.asa-fly.ru | 13:00:00 | 15:02:42 | 02:02:42 | 36.62 | 81.72 | 418.4 | 130.4 | 361.0 | 910 |
113 | 0382 | Alexey L. MAKAROV | RUS | Enzo 3/XR7 | FreeFlyTeam | 13:00:00 | 15:39:27 | 02:39:27 | 28.18 | 81.72 | 199.7 | 56.7 | 361.0 | 617 |
Overall после 2-х тасков. 20-ка и наши.
Rank | ID | Name | Nation | Glider | Sponsor | T4.1 | T4.2 | Score |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0421 | Chigwon WON | KOR | Enzo 3/XR7 | LUF/Dagyeom Lee | 997 | 493/ |
1490 |
2 | 0017 | Rafael SALADINI | BRA | Enzo 3/GR4 | LBCP | 994 | 494/ |
1488 |
3 | 0174 | Baptiste LAMBERT | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Kortel Design | 990 | 492/ |
1482 |
3 | 0313 | Michele BOSCHI | ITA | Guru/XR7 | AeCI – Digifly – Neonoptic – airecornizzolo – UP | 990 | 492/ |
1482 |
5 | 0115 | Maxime PINOT | FRA | Enzo 3/GR4 | France Herboristerie,Les Passagers Du Vent,Bergan | 990 | 491/ |
1481 |
5 | 0402 | Cristian DEACU | ROU | Enzo 3/XR7 | Telecom Academy | 487/ |
994 | 1481 |
7 | 0027 | Stefan BERNHARD | DEU | Enzo 3/Kanibal Race 2 | 989 | 490/ |
1479 | |
8 | 0034 | Rafael BARROS | BRA | Icepeak Evox/GR4 | Liga Brasileira Competidores de Parapente, FPVL12 | 489/ |
988 | 1477 |
9 | 0072 | Loïs GOUTAGNY | FRA | Icepeak Evox/Exoceat | Ecoledeparapentedesarcs | A2T | AGméca | Niviuk | 993 | 482/ |
1475 |
9 | 0050 | Yoshiaki HIROKAWA | JPN | Enzo 3/Kanibal Race 2 | JPM Hamanako Paraglider School / Netflowers inc | 492/ |
983 | 1475 |
11 | 0351 | Lucas CARVALHO | BRA | Enzo 3/Exoceat | 985 | 486/ |
1471 | |
12 | 0222 | Federico NEVASTRO | ITA | Enzo 3/GR3 | Aero Club Italia ,OMNIA Costruzioni, mamma. | 989 | 481/ |
1470 |
13 | 0271 | Manuel QUINTANILLA | MEX | Boomerang 11/GR4 | CONCEPTOQ.COM | 486/ |
982 | 1468 |
13 | 0093 | Xavier LAPORTE | FRA | Enzo 3/XR7 | Ligue Occitanie/Parapente Family/Brubeck/Ariège09 | 983 | 485/ |
1468 |
13 | 0035 | Stephane DROUIN | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Kortel Design/4eme Dimension/PCHT | 490/ |
978 | 1468 |
16 | 1141 | Daniel TYRKAS | DEU | Enzo 3/XR7 | 982 | 485/ |
1467 | |
16 | 0049 | Jonathan MARIN | FRA | Enzo 3/Kanibal Race 2 | Winds Riders, Niviuk, Kortel Design | 483/ |
984 | 1467 |
18 | 0361 | Christoph EDER | AUT | EnZo 2 | DFC-Wildkogelfalken/ Eder Guido Installationen | 488/ |
978 | 1466 |
18 | 0970 | Daniel DIJOUX | FRA | Zeno/Genie Race 3 | Pole Espoir Vol Libre / Volinium | 484/ |
982 | 1466 |
20 | 0011 | Franz SCHILTER | PER | Enzo 3/Genie Race 4 | hotel sol y luna | 482/ |
982 | 1464 |
38 | 0237 | Aleksei RIABTSEV | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 480/ |
969 | 1449 |
46 | 1001 | Sergey LAZAREV-MARCHENKO | RUS | Enzo 3/XR7 | XCmonsters.com | 478/ |
957 | 1435 |
46 | 0263 | Dmitriy SAMIGULLIN | RUS | Enzo 3/Genesis | RBL | 454/ |
981 | 1435 |
50 | 0308 | Sergey PAKHOMOV | RUS | Enzo 3/XR7 | 958 | 475/ |
1433 |
79 | 3137 | Alexey BYSTRITSKIY | RUS | Enzo 3/Exoceat | www.asa-fly.ru | 436/ |
910 | 1346 |
117 | 0382 | Alexey L. MAKAROV | RUS | Enzo 3/XR7 | FreeFlyTeam | 8/ |
617 | 625 |
P.S. К сожалению, на старте не обошлось и без проишествий. Стартовав в плохую фазу, Горан схватил фронталку с вертолетом и приложился об склон. Судя по всему сломал ногу. Увезли на скорой и поставили шину на ногу.
Завтра обещают более сильную погоду 🙂