Ссать или не ссать, вот в чем вопрос?

Ссать или не ссать, вот в чем вопрос? – Эта Гамлетовская дилемма, встает перед каждым пилотом, преодолевающим 4-х часовые отметки в своих полетах.
Чтобы “моча не ударила вам в голову” ответ очевиден – Конечно ссать! И лететь дальше! 🙂
Проблема эта, весьма деликатная и о ней не много пишут однако она очень актуальна и тревожит многие умы.
Я перепробовал множество способов избавления от этой “проблемы”, с разной степенью успеха, и теперь хочу поделится своими экспериментами (Внимание! только часть способов подойдет для “девочек” Д):
- Пописать развернувшись в “полу твисте”.
- “Бутылочка”.
- Уро презервативы.
- Памперсы.
Ниже мы рассмотрим все способы, но вначале следует обратить внимание что, выполнить акт immejere не так то и просто в полете, для этого нужно определенное время, нужно расслабится и важно чтобы ничего не пережимало вашу urethra , причем чем дольше вы терпите, тем сложнее расслабится начать процесс.
На мочевыводящую систему так же влияют:
- Прием мочегонных напитков (например кофе или зеленый чай утром – стимулируют частое мочевыделение, и принимать эти напитки перед полетом – не стоит. РедБулл и другие энергетики, так же сильные мочегонные!).
- Холод – при охлаждении тоже увеличивается частота мочеиспускания. Поэтому одевайтесь теплее!
- Обильное питье – пить в длинном полете необходимо, об этом мы уже говорили, но нужно это делать правильно. Ни в коем случае не пейте несколько маленьких глотков подряд, это как раз стимулирует организм к мочевыделению. Самый оптимальный способ, набирать глоток воды в рот, и ждать пока она всосется сублингвально. Причем делать паузы между приемами воды не менее 10 минут.
- Его предварительно опорожнение – не забывайте про “правило трех пи-пи” (приехал на старт – 1-е Пи-Пи, походил потупил, подготовил снаряжение – 2-е Пи-Пи, ну и 3-е Пи-Пи непосредственно перед встёгиванием в подвеску перед стартом) – для девушек можно сократить до 2-х Пи-Пи.
Рассмотрим теперь способы что делать если нужда застала Вас в полете, отмечу сразу что это способы для кокона, для открытой они все тоже подходят, там даже проще. Для наглядности иллюстраций, я подготовил макет, пострадала 1-на морковка. 🙂
1. Полутвист. (М).
Проблема этого способа в том, что очень сложно удерживать курс в полутвисте, отвлекаясь на процесс, к тому же вы практически теряете контроль за крылом в течении достаточно длительного времени. Этот способ подходит, если у Вас есть время на длинный и спокойный “переход” между потоками.
Вначале подготовьтесь, расстегните все что надо и расслабьте ремень (если он есть). Вам придется снять перчатки, если они толстые.
расстегните кокон, иначе он будет мешать, бросьте клеванты, возмитесь за ряды и развернитесь в полутвист, потом надо “выпасть из подвески” в вертикальное “посадочное” положение, убрав ноги под себя, поправить ремни (если у Вас Get-Up), ну и желательно одну руку освободить для помощи 🙂
Очень нелегко в такой ситуации держать более-менее ровный курс, чаще всего ряды перекашивает и параплан начинает поворот, и зачастую весьма интенсивно. Так что тренируйте разворот в полутвист и полет в нем, в простых условиях время от времени.
2. Бутылочка с широким горлом/утка. (М)
Это весьма удобный вариант, особенно для равнинных полетов.
Все что Вам нужно литровая бутылка из-под сока или молока, с широким горлышком (чем шире – тем лучше).
С узким горлом все гораздо сложнее, во первых в него надо точно попасть и прижать (а это не так-то и просто), во вторых вам придется преодолевать повышенное давление, создаваемое сжатием воздуха в бутылочке при уменьшении там объема для воздуха.
Выбирайте “Жесткую” бутылку, мягкие бутылочки под действием теплой жидкости, становятся совсем мягкими и легко сдавливаются руками, а Вам это совсем не нужно, не правда ли 🙂
Бутылку застрахуйте стропичкой к подвеске, (я делаю на конце стропы скользящую удавку, для горлышка бутылки, на подобии узла на виселице) и не забывайте крышку, после того как вы устроили селянам “золотой дождь”, лучше закрыть ее крышкой, так она не будет пачкать Вашу подвеску. Стропичка также нужна, чтобы вы в любой момент могли прерваться и бросить бутылку “за борт”, зная что она будет висеть, и не опасаясь, что она упадет кому-то на голову. Стропичка должна быть весьма длинной, чтобы бутылка висела сильно ниже подвески и чтобы не ограничивала Вас в движениях (около метра).
Бутылка должна быть достаточно объемной, так как она располагается под углом, и следовательно ее рабочий объем – уменьшен, турбуленция приводит к разбалтыванию, к тому же вы не можете контролировать уровень визуально, а “переливы” – нежелательны 🙂
Очень хорошим Вариантом является питьевая бутылка 650мл из “Сплава”, стоит она рублей 300, зато с широким горлом и жесткая (но придется мыть 🙂
Если, в основном, у вас нет особых проблем 5-6 часов, то можно возить компактный аварийный набор из маленькой бутылочки, “на всякий пожарный”.
Предельным случаем бутылки является аленькая утка. – Крайне удобная вещь я скажу! Широкий вход, нужный угол наклона чтоб ничего не выливалось и расплескивалось. Но есть и 2 недостатка, чуть более громоздкая (хотя в боковой карман в неопрене на X-ALPS GTO и Ozium -спокойно влазит), ну и ее придется мыть после полета.
3. Уропрезервативы. (М)
Система состоит их 2-х частей,
- Одноразовый уропрезерватив с выходом под трубочку.
- Мочеприёмник, или мочевыводящая трубочка.
Уропрезерватив надевается перед стартом и фиксируется либо клеющим слоем на нем (в дорогих моделях Conveen), либо специальным пластырем (более дешевые модели). К нему стыкуется через наконечник мочепроводящая трубочка, которая либо отводит мочу наружу (длинный шланг прокладывается под штаниной и торчит у ботинка, нога просто высовывается из кокона. Либо направляет ее в мочеприёмный мешок, который крепится на ноге резинками (так делают например секъюрити, которым нельзя отвлекаться от поста)
Шланг лучше выбирать с диаметром побольше, (вам же не надо, чтобы в полете уропрезерватив слетел из-за повышенного давления в нем?) , отлично подходят из зоомагазинов для аквариумов.
Сами уропрезервативы можно купить в аптеке или например заказать в интернете (искать по фразе Conveen).
Уропрезерватив – это отличный способ если у Вас есть время и место для уединения на старте 🙂
Плюсы – очевидны, можно заниматься “этим делом” в любой момент полета, не отвлекаясь от пилотирования.
Минусы – весьма высокая цена (одноразовый уропрезерватив примерно 1 $ стоит) и гемморная процедура одевания, мужчины знают, что натягивать презерватив куда проще в состоянии “возбуждения”, а из законов физики мы знаем, что на переход в это состояние требуется затратить энергию, состояние неустойчивое, и черевато спонтанным переходом в невозбужденное состояние, с излучением электромагнитного излучения.
Конечно, мода некоторых пилотесс, на расхаживание по старту в обтягивающем термобелье, способна сгенерировать необходимый, для перехода в возбужденное состояние, поток энергии. Или богатое воображение и современные смартфоны тоже могут помочь в этом процессе, однако, на старте лучше заниматься подготовкой к старту, не отвлекаясь на “мирские” дела. 🙂
Я бывает применяю комбинированный вариант из приемника + трубка. Система не компактна, зато крайне эффективна и удобна! Трубку просто “кидаю за борт”, но в таком варианте она должна быть большого диаметра и тяжелой, чтобы висеть ниже подвески.
С такой системой проще, так как не надо следить за углом наклона бутылки, и она часто лежит в кокпите “на всякий случай”. Страхуется – выдвижной рулеткой.
4. Памперсы (М+Ж).
Да, те самые памперсы для взрослых. Их можно купить в аптеках, применяют их для лежачих большых. Это, пожалуй, единственный способ решения проблем для наших дам. Самые “впитываемые” и удобные – MoliCare.
Как и для детей есть 2 вида, – “трусики” и сами “памперсы”. Отличие (для тех у кого не было детей) в том, что “памперсы” Застегиваются на липучках, и их можно одеть не раздеваясь полностью, а “трусики” придется натягивать, полностью разоблачившись, зато они плотнее прилегают, менее громоздки, их мягкая резинка – не давит. Снимать использованные, и те и другие, можно просто сорвав их, не раздеваясь. Если на посадке открытое пространство, и прибежали любопытные люди – то можно просто завернутся в параплан, снимаются они одним движением.
Плюсы – хорошие памперсы, а особенно “трусики” плотно сидят и способны впитать больше литра жидкости., их не видно в надетом состоянии (ну кроме как на обтягивающем термобелье), и их легко снять.
Минусы – Либо одевать заранее, и тогда в них жарко, или мучиться, с одеванием на старте. Очень сложно психологически, особенно в первое время, “сходить под себя” -к этому надо привыкать :). Не забывайте возить полиэтиленовый пакет для использованных, не засоряйте место посадки. Ну и цена – тоже весьма кусается, зато если вы его не использовали и аккуратно сняли, то можно попробовать в другой раз 🙂
Какой способ лучше? У Девочек нет выбора, а парням советую попробовать и выбрать для себя самый удобный 🙂
При написании этого материала, пострадала 1-на морковка, она отправилась в суп! 🙂
Поделиться статьей в социальных сетях

2 thoughts on “Ссать или не ссать, вот в чем вопрос?”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вся Северная Америка летает с напиписечниками. Очень хороший девайс, единственно что его использование требует предварительной ментальной подготовки. Я тренировался – садился на земле и расслаблялся 🙂 Не привыкнув к новым ощущениям на земле очень сложно помочиться в небе.
Корректировка – уропрезерватив очень легко одеть если знаешь технику! Техника проста – нужно взять шкурку и засунуть в самый конец презерватива и схватить другой рукой чтобы держить резинку и шкурку вместе. Потом освободившейся рукой элегантно тянем за колечко – ручку и воуля!
Другой вопрос снять уропрезерватив! Тут еще больше подготовки – надо все как следует побрить. Если зажует волосы то это очень большая проблемма.
Короче уропрезерватив рулит.
Еще одно:
Очень важно – длинна трубки, а вернее то как все зафиксировано. Опасность такова: Можно все настроить и зафиксировать, а потом резко встать и пенис оторвется из за того что трубка была слишком коротко привязана. Иными словами длина трубки должна быть чуть длинне ноги. И важно протестировать – медленно разогнуть ногу и понять насколько комфортно.