PWC Superfinal 2017. 15-01-2018. День отдыха. Обзор крыльев и подвесок на которых летают пилоты.
Сегодня, после 5-ти дней суперфинала, официальный день отдыха.
Видеорепортеры PWC (Том и Филипп) выпустили новые ролики про прошедшие таски.
Пилоты решили отдохнуть по разному.
Кто-то поехал на экскурсию на плантацию кофе (62000песо), кто-то отправился в бассейн и на массаж. Но самые жадные до полетов – поехали летать.
Полет без соревновательной задачи – истинный отдых для пилота.
Я решил немного полетать в свое удовольствие (5ч), и проверить себя, смогу ли я перейти долину в одиночку на малой высоте без гагла, да еще и быстро.
Погода сегодня сложная, в долине очень слабо, приличный южный ветер, а в горах ветер вообще иногда запирал (на балансе 8-10км/ч). По периметру долины кругом дождевые тучи и постоянные развалы. В общем было интересно выбирать пути обхода теней. Очень полезная тренировка получилась.
В итоге быстро перейти долину не удалось, ничего путного никак не удавалось выкрутить, а крутить +1 с сильным ветром – только назад сдуваться. Но все-таки перешел и долетел до намеченного финиша. Треугольник сделать не получилось, так как холмы за Зарзалем были все в дождях. Вернулся в Ролду с большим запасом высоты, но так как уже начался пасифик садится решил на безопасную площадку.
Так как есть время в день отдыха то можно немного посмотреть статистику по крыльям на суперфинале.
Краткая статистика по 120 участникам:
- 77 Ozone Enzo 3
- 27 Gin Boomerang 11
- 9 Ozone Zeno (40)
- 6 Ozone Enzo 2 (53)
- 1 Gin Boomerang GTO
Итого: интересно сравнить с прошлым годом. (значение в скобках)
- Ozone – 92 крыла (93)
- Gin – 28 (27)
Видим что соотношение не изменилось, пилоты лишь перешли на новейшие модели.
На текущий момент (после 5-ти тасков) первые 4 места – у Enzo 3.
В 10-ке 2 Бумеранга и 8 Энзо.
Теперь по подвескам.
- Ozone Exoceat – 42
- WV XR7 – 31
- WV XR 6 – 2
- Gin GR4 – 9
- Gin GR3 – 18
- Neabirg Genesis – 2
- Ozone Ozium 2 – 1
- Gin GenieLite 2 – 1
- Kortel Kanibal Race 2 – 1
По остальным 13-ти пилотам данных нет.
Спортивная подвеска безусловно очень помогает гладу. Фишка сезона – ветровые щитки на кокпит. Они есть штатные для Gin Ginie Race 4, и есть добавочные нескольких видов для Woody Valley (как на липучке, так и кассета с выдвижным щитком).
Вообще на длинном переходе очень заметно как отстаешь по высоте и скорости в “безхвостой подвеске”, так что всем кто хочет серьезно соревноваться – важно не только крыло, но и подвеску подбирать соответствующую.
Завтра таск 6.
Следите по Лайвтрекингу!
Новости и трансляции по таску – можно читать на сайте PWC и в приложении PWC на Android и iPhone/iPad. Там же он-лайн таблица по таску с результатами.