Теперь я знаю ответ. Гравицапы нет, есть 3 простых правила:
1. Нужно быть готовым физически. Не нужно быть суперспортсменом. Достаточно не бухать до 5-ти утра накануне, а ложиться спать вовремя. Утром проснуться пораньше и сделать зарядку, затем отдохнуть, покушать плотно. Т.е. сделать все возможное, чтобы были силы на длительный полет и время для старта в начало погоды.
2. Постоянно повышать уровень теоретической подготовки. Читать специальную литературу, анализировать свои ошибки после полета, анализировать треки других пилотов.
3. Летать. Использовать любые возможности для полета. После ранней посадки возвращаться назад на старт и стартовать снова. Продолжать полет, несмотря на то, что, кажется, уже достаточно полетал.
Правила просты, но не просто их выполнять. Для этого нужно иметь желание летать маршруты и жертвовать чем-то другим.
Надеюсь, я ответил на вопрос.