Superfinal PWC 2016. Task 9. Начало.
Добрый день друзья! 🙂 Продолжаем репортажи с СуперФинала кубка мира по парапланам (парящий полет) из Бразилии 🙂 На очереди предпоследний таск – номер 9, от 27-01-2017.
Сегодня, как и в таске 8 и таске 7 сильный ветер.
Итак после 8-ми тасков первая 5-ка выглядит так:
Rank | ID | Name | Nation | Glider | Sponsor | T1 | T2 | T3 | T4 | T5 | T6 | T7 | T8 | Score |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0006 | Aaron DUROGATI | ITA | Gin Boomerang 11 | FLY GIN DR ZIPE Red Bull Salewa AeCi Dynafit | 994 | 959 | 978 | 990 | 4/ |
985 | 925 | 5835 | |
2 | 0019 | Adrian HACHEN | CHE | Gin Boomerang 11 | Gin Gliders | 937 | 997 | 913/ |
975 | 988 | 974 | 5784 | ||
3 | 0001 | Stefan WYSS | CHE | Ozone Zeno | skywings.ch / SPÄLTI / Ozone | 990 | 995 | 976 | 916 | 977 | 852/ |
5706 | ||
4 | 0030 | Charles CAZAUX | FRA | Ozone Zeno | Morzine l Ozone l Merrell l Naviter | 966 | 905 | 937 | 935 | 972 | 5/ |
984 | 5704 | |
5 | 0022 | Michael SIGEL | CHE | Gin Boomerang 11 | Gin Gliders, Jack & Jones Tech, Naviter | 945 | 898/ |
977 | 942 | 991 | 950 | 5703 | ||
6 | 0005 | Xevi BONET DALMAU | ESP | Ozone Zeno | Ozone-Alamair-Naviter-Alfapilot | 981 | 962 | 983 | 920 | 988 | 848/ |
5682 | ||
6 | 0009 | Jean Marc CARON | FRA | Ozone EnZo 2 | ABAC-Niviuk-SNCF-CG de l’Ain-Julbo | 976 | 880/ |
965 | 957 | 921 | 983 | 5682 | ||
8 | 0069 | Idris BIRCH | GBR | Gin Boomerang 11 | Gin Gliders | 974 | 855/ |
980 | 907 | 988 | 976 | 5680 | ||
9 | 1110 | Jurij VIDIC | SVN | Ozone Zeno | Agring d.o.o., Naviter | 938 | 882/ |
966 | 959 | 920 | 988 | 5653 | ||
10 | 0018 | Torsten SIEGEL | DEU | Gin Boomerang 11 | Gin Gliders, Pets Premium, Naviter | 906 | 886/ |
972 | 983 | 912 | 988 | 5647 |
По составу крыльев – 5 шт. Boom 11, 4 шт. Zeno и 1-н EnZo-2. – Превосходство новых крыльев – подавляющее.
Наши пилоты:
48 | 0483 | Gleb SUKHOTSKIY | RUS | Ozone EnZo 2 | Crimea-Paragliding.com | 914 | 873 | 959 | 968 | 905 | 717/ |
5336 |
52 | 0226 | Yury MISHANIN | RUS | Ozone EnZo 2 | 887 | 888 | 961 | 1/ |
845 | 982 | 757 | 5321 |
74 | 3137 | Alexey BYSTRITSKIY | RUS | Ozone EnZo 2 | www.asa-fly.ru | 885 | 880 | 419/ |
818 | 893 | 840 | 4735 |
Погода звенит, и хотя достаточно сильный ветер, таск с элементами возвращения.
Сегодня таск “вложенные цилиндры”, пилоты могут выбирать самостоятельно оптимальную траекторию.
Причем воздушный старт Точка A25 – это самый большой радиус 38км, на ВХОД (Enter), а take off – находится внутри этого радиуса, то есть пилотам надо вылететь к его границам. (напомню, что над городом – запретная зона и летать там нельзя).
После взятия старта им предстоит почти 38 000 м до той же точки A25, но с маленьким радиусом – всего 200м, потом до ее же границ но с радиусом в 20 000 м, и к ней же обратно с радиусом 400м, и только затем примерно 17 км к ESS и голу (Точка A20).
Комбинация очень большого радиуса и очень маленького дает пилотам пространство для тактического маневра, они могут лететь в ЛЮБУЮ сторону для взятия больших границ (точки А25 с радиусом 20 км). Так что, возможно мы увидим разделение толпы на совершенно разные пути полета.
Данные табло реального времени:
Следить можно прямо с сайта LT24.
Если LT24 опять будет подвисать – то можно смотреть пилотов на сайте FlyMaster.
Удачи нашим пилотам!
Поделиться статьей в социальных сетях
