PWC 2019. China, Linzhou. Task 6. 14-06-2019
Погода не оставляет нам шансы и приходится летать каждый день. Сегодня поставили таск в 100.5 км по оптимизации, Вначале на север за край официальной карты, потом на восток, потом на юг за Линчжоу и потом на штатный финиш.


Погода сегодня похожа на вчерашнюю, опять “веселые старты”, пилоты улетают бодро похлопывая ушами. Стараюсь стартовать пораньше, пока совсем жесть не началась ( и правильно, лучше терпеть в воздухе чем убиваться на старте, старт даже закрывали минут на 15-20 так как потом задула из-за горы).
Быстро накручиваем на траверсе стартовой точки и начинается очередной час мучительного ожидания в расколбасах. Многие набрав 2400 уходили в долину и потом возвращались. Я тоже пару раз уходил в долину “отдохнуть”, но сразу же одергивал себя и возвращался обратно.
Хуже всего крутят китайцы и корейцы, они вообще не знают что такое уступать дорогу, всегда летят прямо в лоб и в термик по прямой. В общем с горем пополам дотерпели до открытия старта.
Вначале я провалился, слишком рано выйдя в долину до старта, и летя внутри цилиндра (он на выход) и сразу потерял метров 300 относительно основного гагла, который плавно проходил по касательной преимущественно по горам. 80 % потом пошли горами, я же с небольшой группкой пошел по краю “Зеленки” примерно в 1 км от хребта. Там неплохо поддерживало и периодически были потоки которые мы или проходили транзитом или делали 1-2 витка.
“Горняки” как обычно вначале обогнали долинщиков, но они шли по рельефу, то есть впереди но ниже. Мы же держали хорошую спокойную линия и нагоняли потихоньку горняков.
В нашей линии иногда попадались хорошие потоки и мы одну 3-ку быстро докрутили до 2000 , а дальше впереди в конце хребта было большое облако и было понятно что с этой высоты мы до него долетим и там будет мега поток или мы пройдем в хорошем длинном наборе транзитом. Так и произошло, те кто был в горах потихоньку поднимались, но они тоже вынуждены были подкрутить поток, сразу под облако попало только 2 самых первых пилота, а за ними, отставая примерно на километр наша группа из 4 пилотов, которые грамотно шли долиной.
Под облаком как и ожидалось была хорошая 4-ка, местами 5-ка и мы выкрутили 2700. Можно было и выше, но казалось что облако будет сосать и нас в него подсосет, поэтому рано вышли на кромку. Те кто шли сзади, увидев что нас не сосало докрутили выше метров на 150.
Далее была гонка за теми 2-мя, быстро взяли 1-ю точку (северную) шел по сути первым галом, так как впереди было только 2 крыла, но они потихоньку отрывались, по “северным холмам” (хотя это уже не холмы а реальные горы были). Шлось очень быстро, так как были облака и мы скакали от облака к облаку.
Потом не долетая километров 7 до 2-й точки (восточной) облака закончились и началась голубая погода. около точки нас накрыл 2-й гагл из примерно 30 -40 пилотов, и мы покрутили небольшую соплю. Большая часть гагла сорвалась сразу и полетела правее, по границе холмов и долины , а мы чуть докрутили и пошли холмами.
Видно было что часть большой группы которая ушла вперед и правее выкрутила хороший поток (примерно человек 5-6), а остальные крутили слабее и мы их обогнали на выходе с холмов.
В этот момент нас было человек 30-40. Тут был поток +2.5, достаточно рваный и многие решили что это слишком дохло и погнали низами за лидерами (их уже стало 5-6). Но было видно что на Линчжойской равнине инверсия жирная и потоки тут будут слабее,так что и +2.5 – вполне ничего, и важно было держать высоту, так как я отметил что чем выше – тем сильнее попутный ветер, а ниже он становится боковым.
Мы как шли по холмам своим гагликом – так и пошли дальше. Выше всех все время была у нас Меррил. Но она никогда не уходила на переход первой. Всегда выпускала кого-то вперед. Пару раз из потока над ТЭС она пыталась сдернуть нас на переход, но сразу же возвращалась, как только видела что никто не шел за ней. Видать зеркальце на руке 🙂
Так и шли над городом, прямо над высотными домами, стараясь держать высоту и работая потоки пока не слабели до +1.2. Те же кто сорвался на выходе из холмов ранее, метались под нами внизу над городом.
Я на переходах давил столько же как и весь гагл (2/3) все время находясь в нем. Удалось сравнить глайды со Спектрой и Эвоксом и Меру.
За 1.5 км до точки докрутили поток +2.4 и пошли на точку. Прибор порывался пропищать что будет гол (глайд потребный до гола 12) но я ему не поверил, так как мы шли с попутным, а обратно придется со встречным и боковым. Хотя надежда на “финальное перлово” как вчера – была.
Видима она была не только у меня одного, так как та самая группа что была впереди все время – обломалась, погнала и выпала с минусами вниз. Те кто погнал вперед – сели перед голом, а те кто остался набрать – потеряли много времени.
Мы же над крайним холмиком, за 13 км до финиша еще подкрутили (как обычно немного перекрутили) и все вместе рванули к финишу. Вначале я выбирал траекторию с минусами, чтоб летелось быстрее и можно было не отпускать полный спид. Потом стало лить и пришлось искать траекторию с поддержкой.
На финиш пришел 2-м, с отставанием в 10 секунд от лидера (Baptiste LAMBERT- он сейчас лидер всех соревнований) 🙂 Вполне неплохой результат для 100 км таска. По дню в итоге 3-й (чуть по лидам проиграл в первой части гонки). 2 часа 42 минуты на 100 км – достаточно быстро, для замкнутого, кругового таска. В полете не снимал, весь полет после открытия старта – “На одном дыхании”. Сегодня было важно следить за ветром, так как вверху он был более “северный” и значит попутный при длинном переходе через долину.
Завтра – крайний день и домой.
Результаты 6-го таска (top 30).
Task T2.6 (Open) Fri 14-Jun-19
Order |
Check |
Radius |
SS/ES |
Distance |
Name |
Description |
TO |
|
|
|
0.0 km |
D01 |
D01* |
1 |
Exit |
6.000 km |
SS |
4.3 km |
T66 |
T66 |
2 |
Entry |
5.000 km |
|
26.7 km |
E70 |
External 1 |
3 |
Entry |
8.000 km |
|
41.0 km |
E77 |
External 8 |
4 |
Entry |
1.000 km |
|
81.3 km |
B17 |
B17* |
5 |
Entry |
2.000 km |
ES |
98.5 km |
A81 |
A81 New |
GOAL |
Line |
0.100 km |
|
100.5 km |
A81 |
A81 New |
|
Paragliding World Cup
|
Linzhou, China
|
|
|
Rank |
ID |
Name |
Nation |
Glider |
Sponsor |
Start |
Finish |
Time |
Speed |
Distance |
Spd P |
LO P |
Dst P |
Score |
1 |
0174 |
Baptiste LAMBERT |
FRA |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
Kortel Design |
12:00:00 |
14:41:59 |
02:41:59 |
34.59 |
100.47 |
468.4 |
159.0 |
371.7 |
999 |
2 |
0264 |
Evan BOUCHIER |
USA |
Enzo 3/Exoceat |
MUNCH Machine / Belcourt Industries |
12:00:00 |
14:42:50 |
02:42:50 |
34.41 |
100.47 |
459.5 |
152.5 |
371.7 |
984 |
3 |
1001 |
Sergey LAZAREV-MARCHENKO |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
XCmonsters.com |
12:00:00 |
14:42:09 |
02:42:09 |
34.56 |
100.47 |
466.1 |
143.7 |
371.7 |
982 |
4 |
0270 |
Maurice KNUR |
DEU |
Spectra/XR7 |
www.KONTEST.eu / HLB-Hessen-Germany |
12:00:00 |
14:42:24 |
02:42:24 |
34.50 |
100.47 |
463.5 |
144.5 |
371.7 |
980 |
5 |
0007 |
Méryl DELFERRIERE |
FRA |
Enzo 3/Exoceat |
Ozone Ressources Parapente Aphex Nomenk |
12:00:00 |
14:42:38 |
02:42:38 |
34.46 |
100.47 |
461.3 |
142.8 |
371.7 |
976 |
6 |
0078 |
Rémi BOURDELLE |
FRA |
Spectra/Kanibal Race 2 |
Team Chamonix / Kortel Design |
12:00:00 |
14:42:51 |
02:42:51 |
34.41 |
100.47 |
459.3 |
142.6 |
371.7 |
974 |
7 |
0046 |
Simon PELLISSIER |
FRA |
Icepeak Evox/Exoceat |
Orcieres 1850/Ressources Parapentes |
12:00:00 |
14:42:41 |
02:42:41 |
34.44 |
100.47 |
460.8 |
140.2 |
371.7 |
973 |
8 |
0047 |
Andreas NYFFENEGGER |
CHE |
Icepeak Evox/Genie Race 4 |
Niviuk Suisse |
12:00:00 |
14:43:24 |
02:43:24 |
34.29 |
100.47 |
454.7 |
142.6 |
371.7 |
969 |
9 |
0317 |
Maxime BELLEMIN |
FRA |
Enzo 3/XR7 |
I fly for fun |
12:00:00 |
14:43:12 |
02:43:12 |
34.34 |
100.47 |
456.4 |
140.1 |
371.7 |
968 |
10 |
1010 |
Jan JARES |
CZE |
Meru/XR7 |
eHAMnet, LAACR |
12:00:00 |
14:43:19 |
02:43:19 |
34.31 |
100.47 |
455.4 |
138.6 |
371.7 |
966 |
11 |
0088 |
Idris BIRCH |
GBR |
Boomerang 11/GR4 |
Gin Gliders |
12:00:00 |
14:43:45 |
02:43:45 |
34.22 |
100.47 |
452.0 |
141.2 |
371.7 |
965 |
12 |
0289 |
Michael KÜFFER |
CHE |
Boomerang 11/Genie Race 4 |
GIN |
12:00:00 |
14:46:40 |
02:46:40 |
33.62 |
100.47 |
431.4 |
160.0 |
371.7 |
963 |
13 |
0460 |
Adrian SEITZ |
CHE |
Guru/Genie Race 4 |
|
12:00:00 |
14:43:52 |
02:43:52 |
34.20 |
100.47 |
451.1 |
138.2 |
371.7 |
961 |
14 |
0511 |
Cyril LAMBERT |
FRA |
Guru/XR7 |
|
12:00:00 |
14:44:44 |
02:44:44 |
34.02 |
100.47 |
444.7 |
141.4 |
371.7 |
958 |
15 |
0048 |
Moonseob LIM |
KOR |
Opera RFC/XR7 |
Davinci Gliders |
12:00:00 |
14:45:04 |
02:45:04 |
33.95 |
100.47 |
442.3 |
140.5 |
371.7 |
955 |
16 |
1110 |
Sangtae KIM |
KOR |
Enzo 3/XR7 |
hmcpara |
12:00:00 |
14:44:49 |
02:44:49 |
34.00 |
100.47 |
444.1 |
136.7 |
371.7 |
953 |
17 |
0237 |
Aleksei RIABTSEV |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
ParaPort.ru, XCmonsters.com |
12:00:00 |
14:47:38 |
02:47:38 |
33.43 |
100.47 |
425.2 |
136.0 |
371.7 |
933 |
18 |
0070 |
Daniel Walter ARCIDIACONO |
AUS |
Boomerang 11/GR4 |
PARAGLIDING QUEENSLAND, PARA TO THE PEOPLE, SOART |
12:00:00 |
14:50:54 |
02:50:54 |
32.79 |
100.47 |
405.2 |
128.7 |
371.7 |
906 |
19 |
0776 |
Christoph TRUTMANN |
CHE |
Enzo 3/GR4 |
birdwing.ch |
12:00:00 |
14:51:19 |
02:51:19 |
32.71 |
100.47 |
402.7 |
128.5 |
371.7 |
903 |
20 |
0281 |
Joachim TORN |
DEU |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
Big Pump |
12:00:00 |
14:52:12 |
02:52:12 |
32.54 |
100.47 |
397.6 |
128.7 |
371.7 |
898 |
20 |
0556 |
Gregoire LOMBARDI |
FRA |
Enzo 3/Exoceat |
Pole espoir font romeu/ Département de l’AIN |
12:00:00 |
14:52:05 |
02:52:05 |
32.56 |
100.47 |
398.2 |
128.4 |
371.7 |
898 |
22 |
0239 |
Matt HENZI |
USA |
Enzo 3/XR6 |
Cloudsurf Paragliding, Recaps, All Terrain Pug |
12:00:00 |
14:52:58 |
02:52:58 |
32.40 |
100.47 |
393.2 |
127.8 |
371.7 |
893 |
23 |
0105 |
Stephane BENOIT |
FRA |
Enzo 3/Exoceat |
TOURTEL TWIST AGRUMES/CITRON-CSC KRONENBOURG |
12:00:00 |
14:53:31 |
02:53:31 |
32.29 |
100.47 |
390.0 |
130.6 |
371.7 |
892 |
24 |
0319 |
Andrew MCNICOL |
GBR |
Meru/Kanibal Race 2 |
UP Green Dragons & ABM Tiling Ltd |
12:00:00 |
14:52:53 |
02:52:53 |
32.41 |
100.47 |
393.6 |
125.4 |
371.7 |
891 |
24 |
0542 |
Jens KIERDORF |
DEU |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
DHV / Chiba / Sziols |
12:00:00 |
14:52:44 |
02:52:44 |
32.44 |
100.47 |
394.5 |
124.6 |
371.7 |
891 |
26 |
0417 |
Byeonghyun YOON |
KOR |
Enzo 3/Exoceat |
DaVinci Gliders |
12:00:00 |
14:52:43 |
02:52:43 |
32.44 |
100.47 |
394.6 |
122.9 |
371.7 |
889 |
27 |
0236 |
Andrey ELISEEV |
RUS |
Enzo 3/GR3 |
|
12:00:00 |
14:54:16 |
02:54:16 |
32.16 |
100.47 |
385.8 |
127.7 |
371.7 |
885 |
27 |
0263 |
Dmitriy SAMIGULLIN |
RUS |
Enzo 3/Genesis |
RBL |
12:00:00 |
14:54:15 |
02:54:15 |
32.16 |
100.47 |
385.9 |
127.3 |
371.7 |
885 |
29 |
0306 |
Adel HONTI |
HUN |
Zeno/XR7 |
|
12:00:00 |
14:54:48 |
02:54:48 |
32.06 |
100.47 |
382.8 |
122.7 |
371.7 |
877 |
30 |
0346 |
Zane PRIEBBENOW |
AUS |
XCRacer/XR7 |
SEQ Paragliding |
12:00:00 |
14:55:30 |
02:55:30 |
31.93 |
100.47 |
379.0 |
122.3 |
371.7 |
873 |
Результаты Россиян по дню.
3 |
1001 |
Sergey LAZAREV-MARCHENKO |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
XCmonsters.com |
12:00:00 |
14:42:09 |
02:42:09 |
34.56 |
100.47 |
466.1 |
143.7 |
371.7 |
982 |
17 |
0237 |
Aleksei RIABTSEV |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
ParaPort.ru, XCmonsters.com |
12:00:00 |
14:47:38 |
02:47:38 |
33.43 |
100.47 |
425.2 |
136.0 |
371.7 |
933 |
27 |
0236 |
Andrey ELISEEV |
RUS |
Enzo 3/GR3 |
|
12:00:00 |
14:54:16 |
02:54:16 |
32.16 |
100.47 |
385.8 |
127.7 |
371.7 |
885 |
27 |
0263 |
Dmitriy SAMIGULLIN |
RUS |
Enzo 3/Genesis |
RBL |
12:00:00 |
14:54:15 |
02:54:15 |
32.16 |
100.47 |
385.9 |
127.3 |
371.7 |
885 |
33 |
0282 |
Alexander SKVORTSOV |
RUS |
Enzo 3/XR6 |
|
12:00:00 |
14:58:02 |
02:58:02 |
31.47 |
100.47 |
365.2 |
128.2 |
371.7 |
865 |
44 |
0307 |
Andrei CHESNOKOV |
RUS |
Enzo 3 |
|
12:00:00 |
15:10:53 |
03:10:53 |
29.36 |
100.47 |
299.9 |
116.3 |
371.7 |
788 |
51 |
3137 |
Alexey BYSTRITSKIY |
RUS |
Enzo 3/Exoceat |
www.asa-fly.ru |
12:00:00 |
15:14:23 |
03:14:23 |
28.83 |
100.47 |
283.1 |
103.7 |
371.7 |
759 |
55 |
0112 |
Daria KRASNOVA |
RUS |
Guru/Genesis |
UP Paragliders, Alfapilot |
12:00:00 |
15:16:03 |
03:16:03 |
28.58 |
100.47 |
275.2 |
93.0 |
371.7 |
740 |
70 |
0209 |
Sergey LOKK |
RUS |
Enzo 3 |
|
12:00:00 |
15:26:24 |
03:26:24 |
27.15 |
100.47 |
227.4 |
74.4 |
371.7 |
674 |
79 |
0308 |
Sergey PAKHOMOV |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
|
12:00:00 |
15:51:37 |
03:51:37 |
24.19 |
100.47 |
117.8 |
68.5 |
371.7 |
558 |
99 |
0275 |
Olesia SOKOLOVA |
RUS |
Enzo 3 |
|
12:00:00 |
|
86.24 |
0.0 |
50.1 |
319.0 |
369 |
104 |
0377 |
Yury MISHANIN |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
|
12:00:00 |
|
77.91 |
0.0 |
0.0 |
288.2 |
288 |
109 |
0278 |
Aleksei KOROBKOV |
RUS |
Guru/XR7 |
Place freely! In the search … ??? ????????!) |
12:00:00 |
|
50.35 |
0.0 |
0.0 |
186.3 |
186 |
114 |
0382 |
Alexey L. MAKAROV |
RUS |
Zeno/XR7 |
FreeFlyTeam |
12:00:00 |
|
22.01 |
0.0 |
0.0 |
81.4 |
81 |
Результаты после 6-ти тасков (Top 40).
Linzhou (Comp-Open)
Task |
Date |
Distance |
T2.1 |
Sun 09-Jun-19 |
64.5 km |
T2.2 |
Mon 10-Jun-19 |
82.9 km |
T2.4 |
Wed 12-Jun-19 |
63.2 km |
T2.5 |
Thu 13-Jun-19 |
82.8 km |
T2.6 |
Fri 14-Jun-19 |
100.5 km |
|
Paragliding World Cup 2019
|
Linzhou, China
|
|
|
Rank |
ID |
Name |
Nation |
Glider |
Sponsor |
T2.1 |
T2.2 |
T2.4 |
T2.5 |
T2.6 |
Score |
1 |
0174 |
Baptiste LAMBERT |
FRA |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
Kortel Design |
522/972 |
990 |
686 |
983 |
999 |
3494 |
2 |
0289 |
Michael KÜFFER |
CHE |
Boomerang 11/Genie Race 4 |
GIN |
934 |
993 |
697 |
983 |
798/963 |
3471 |
3 |
0007 |
Méryl DELFERRIERE |
FRA |
Enzo 3/Exoceat |
Ozone Ressources Parapente Aphex Nomenk |
510/948 |
987 |
618 |
949 |
976 |
3422 |
4 |
0014 |
Michael SIGEL |
CHE |
Boomerang 11/GR4 |
Gin Gliders, Jack&Jones, Naviter |
935 |
994 |
487/643 |
964 |
413 |
3380 |
5 |
0264 |
Evan BOUCHIER |
USA |
Enzo 3/Exoceat |
MUNCH Machine / Belcourt Industries |
785 |
988 |
443/584 |
961 |
984 |
3376 |
6 |
0340 |
Adrian HACHEN |
CHE |
Boomerang 11/GR4 |
Gin Gliders |
952 |
982 |
468/619 |
966 |
869 |
3368 |
7 |
0088 |
Idris BIRCH |
GBR |
Boomerang 11/GR4 |
Gin Gliders |
955 |
556 |
454/605 |
971 |
965 |
3345 |
8 |
0046 |
Simon PELLISSIER |
FRA |
Icepeak Evox/Exoceat |
Orcieres 1850/Ressources Parapentes |
925 |
808 |
446/595 |
955 |
973 |
3299 |
9 |
0317 |
Maxime BELLEMIN |
FRA |
Enzo 3/XR7 |
I fly for fun |
949 |
809 |
651 |
707/863 |
968 |
3275 |
10 |
0298 |
Stanislav KLIKAR |
CZE |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
Axis paragliding, Laa CR |
919 |
696/842 |
709 |
947 |
514 |
3271 |
11 |
0270 |
Maurice KNUR |
DEU |
Spectra/XR7 |
www.KONTEST.eu / HLB-Hessen-Germany |
912 |
921 |
591 |
457/863 |
980 |
3270 |
12 |
0048 |
Moonseob LIM |
KOR |
Opera RFC/XR7 |
Davinci Gliders |
891 |
913 |
651 |
742/899 |
955 |
3261 |
13 |
0776 |
Christoph TRUTMANN |
CHE |
Enzo 3/GR4 |
birdwing.ch |
926 |
461 |
451/602 |
954 |
903 |
3234 |
14 |
1010 |
Jan JARES |
CZE |
Meru/XR7 |
eHAMnet, LAACR |
815 |
696/841 |
617 |
951 |
966 |
3230 |
15 |
1001 |
Sergey LAZAREV-MARCHENKO |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
XCmonsters.com |
924 |
389 |
461/615 |
859 |
982 |
3226 |
16 |
0747 |
Erwan DIDRICHE |
FRA |
Icepeak Evox/XR7 |
Airone/Syride/Niviuk |
924 |
712/861 |
641 |
942 |
837 |
3219 |
17 |
0047 |
Andreas NYFFENEGGER |
CHE |
Icepeak Evox/Genie Race 4 |
Niviuk Suisse |
643/782 |
619 |
629 |
963 |
969 |
3204 |
18 |
0618 |
Petr KOSTRHUN |
CZE |
Boomerang 11/Genie Race 4 |
LAACR atlantis-limousine-service.cz |
948 |
916 |
662 |
15 |
671/826 |
3197 |
19 |
0031 |
Felipe REZENDE |
AUS |
Spectra |
Flow Paragliders |
935 |
305 |
639 |
948 |
673/818 |
3195 |
20 |
0281 |
Joachim TORN |
DEU |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
Big Pump |
951 |
450 |
367/490 |
958 |
898 |
3174 |
21 |
0263 |
Dmitriy SAMIGULLIN |
RUS |
Enzo 3/Genesis |
RBL |
703 |
704/851 |
608 |
967 |
885 |
3164 |
22 |
0236 |
Andrey ELISEEV |
RUS |
Enzo 3/GR3 |
|
915 |
451 |
642 |
878 |
728/885 |
3163 |
23 |
0070 |
Daniel Walter ARCIDIACONO |
AUS |
Boomerang 11/GR4 |
PARAGLIDING QUEENSLAND, PARA TO THE PEOPLE, SOART |
931 |
224 |
454/606 |
857 |
906 |
3148 |
24 |
0111 |
Victor SIBIRTSEV |
ISR |
Enzo 3/Genesis |
Castellanus Solutions |
934 |
877 |
460/608 |
875 |
806 |
3146 |
25 |
0511 |
Cyril LAMBERT |
FRA |
Guru/XR7 |
|
731 |
856 |
458/604 |
850 |
958 |
3122 |
25 |
0542 |
Jens KIERDORF |
DEU |
Enzo 3/Kanibal Race 2 |
DHV / Chiba / Sziols |
463 |
688/831 |
597 |
946 |
891 |
3122 |
27 |
0512 |
Vitalii UMANSKYI |
UKR |
Enzo 3 |
|
937 |
287 |
643 |
877 |
653/794 |
3110 |
28 |
0319 |
Andrew MCNICOL |
GBR |
Meru/Kanibal Race 2 |
UP Green Dragons & ABM Tiling Ltd |
788 |
832 |
439/579 |
943 |
891 |
3105 |
29 |
0078 |
Rémi BOURDELLE |
FRA |
Spectra/Kanibal Race 2 |
Team Chamonix / Kortel Design |
587/714 |
599 |
594 |
947 |
974 |
3102 |
30 |
0814 |
Cedric FECHOZ |
FRA |
Boomerang 11/GR4 |
Somagec |
928 |
601 |
369/492 |
977 |
824 |
3098 |
31 |
0105 |
Stephane BENOIT |
FRA |
Enzo 3/Exoceat |
TOURTEL TWIST AGRUMES/CITRON-CSC KRONENBOURG |
625/760 |
553 |
607 |
966 |
892 |
3090 |
32 |
0076 |
Jungman CHOI |
KOR |
Enzo 3/XR7 |
UP KOREA / Davinci Products |
872 |
375 |
454/606 |
899 |
864 |
3089 |
33 |
0237 |
Aleksei RIABTSEV |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
ParaPort.ru, XCmonsters.com |
178 |
838 |
440/580 |
855 |
933 |
3066 |
34 |
0556 |
Gregoire LOMBARDI |
FRA |
Enzo 3/Exoceat |
Pole espoir font romeu/ Département de l’AIN |
593/721 |
376 |
606 |
968 |
898 |
3065 |
35 |
0239 |
Matt HENZI |
USA |
Enzo 3/XR6 |
Cloudsurf Paragliding, Recaps, All Terrain Pug |
1000 |
387 |
708 |
411/501 |
893 |
3012 |
36 |
0220 |
Vijay SONI |
IND |
Icepeak Evox/XR7 |
OrangeLife Adventures |
418 |
834 |
438/578 |
861 |
868 |
3001 |
37 |
0230 |
David OHLIDAL |
CZE |
Boomerang 11 |
Axispara |
653/789 |
841 |
631 |
869 |
397 |
2994 |
38 |
0119 |
Peter NÄGELE |
DEU |
Enzo 3/Exoceat |
DHV/DCH/Yellowcross |
510 |
829 |
577 |
955 |
630/760 |
2991 |
39 |
0260 |
Thomas MILKO |
BRA |
Enzo 3/Genie Race 4 |
Eu mesmo |
791 |
980 |
166 |
782 |
418/778 |
2971 |
40 |
1110 |
Sangtae KIM |
KOR |
Enzo 3/XR7 |
hmcpara |
535 |
541/654 |
527 |
947 |
953 |
2968 |
Русские после 6-ти тасков.
15 |
1001 |
Sergey LAZAREV-MARCHENKO |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
XCmonsters.com |
924 |
389 |
461/615 |
859 |
982 |
3226 |
21 |
0263 |
Dmitriy SAMIGULLIN |
RUS |
Enzo 3/Genesis |
RBL |
703 |
704/851 |
608 |
967 |
885 |
3164 |
22 |
0236 |
Andrey ELISEEV |
RUS |
Enzo 3/GR3 |
|
915 |
451 |
642 |
878 |
728/885 |
3163 |
33 |
0237 |
Aleksei RIABTSEV |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
ParaPort.ru, XCmonsters.com |
178 |
838 |
440/580 |
855 |
933 |
3066 |
55 |
0112 |
Daria KRASNOVA |
RUS |
Guru/Genesis |
UP Paragliders, Alfapilot |
902 |
358 |
540 |
787 |
609/740 |
2838 |
59 |
3137 |
Alexey BYSTRITSKIY |
RUS |
Enzo 3/Exoceat |
www.asa-fly.ru |
79 |
491/593 |
598 |
946 |
759 |
2794 |
65 |
0307 |
Andrei CHESNOKOV |
RUS |
Enzo 3 |
|
190 |
491/593 |
574 |
844 |
788 |
2697 |
67 |
0282 |
Alexander SKVORTSOV |
RUS |
Enzo 3/XR6 |
|
271 |
785 |
183/242 |
854 |
865 |
2687 |
72 |
0377 |
Yury MISHANIN |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
|
791 |
378/457 |
589 |
874 |
288 |
2632 |
78 |
0308 |
Sergey PAKHOMOV |
RUS |
Enzo 3/XR7 |
|
787 |
451 |
586 |
710 |
459/558 |
2542 |
87 |
0275 |
Olesia SOKOLOVA |
RUS |
Enzo 3 |
|
622 |
304/368 |
573 |
784 |
369 |
2283 |
92 |
0278 |
Aleksei KOROBKOV |
RUS |
Guru/XR7 |
Place freely! In the search … ??? ????????!) |
177 |
588 |
600 |
854 |
154/186 |
2196 |
105 |
0209 |
Sergey LOKK |
RUS |
Enzo 3 |
|
512 |
17/21 |
514 |
14 |
674 |
1717 |
112 |
0382 |
Alexey L. MAKAROV |
RUS |
Zeno/XR7 |
FreeFlyTeam |
100/121 |
432 |
405 |
364 |
81 |
1301 |