Некоторые интересные результаты работы комиссии CIVL в 2019 году.

Опубликован отчет о работе комиссии по свободному полету CIVL (парапланы и дельтапланы). Принят ряд интересных и дополнений в правила. Ряд новостей я уже публиковал в предыдущем выпуске, однако сейчас вышло официальное коммюнике Бюро и давайте ознакомимся с наиболее интересными его выкладками.

 

ССС парапланы.

Требования к ССС остаются без изменений. Adrian Thomas, представлявший интересы GIN отметил что конкуренция в классе растет. Кроме традиционной борьбы между Ozone и Gin, появляются крылья от UP, Flow, 777, Niviuk, Advance и других. Требования к ССС сейчас выглядят уместными, в целях снижения затрат производителей на разработку допуск новых крыльев RFC на PWC дает положительные результаты, однако фокус на безопасность – приоритетен. Необходим более строгий контроль за нагрузочными тестами крыльев CCC (теоретическим и практическим). Требования к ним остаются без изменений. (Load test на 23G, 14 см лимитатор скорости).

SeeYou Scoring

Naviter так и не смог завершить к 2019 году проект расчета очков в SeeYou. CIVL надеется что это получится сделать к 2020 году. Joerg Ewald согласился быть координатором между CIVL и NAVITER и помогать процессу. FS COMP до 2020 года остается основным инструментом подсчета результатов.

Развитие Азии и Азиатский тур PWC (Приложение 12 c)

Проект представлен вице-президентов CIVL (и директором PWC) Гораном Димисковским.
FAI, CIVL и PWCA решили объединить ресурсы для развития XC соревнований в Азии и облегчения доступа азиатских пилотов к рейтингам FAI и PWCA. Это даст возможность азиатским пилотам больше шансов участвовать в соревнованиях PWC и FAI, включая Суперфинал, Чемпионат Мира и Континентальный чемпионат (Азии). Развитие конкуренции на высоком уровне в Азии будет поддерживать Азиатское летное сообщество за счет повышения навыков организаторов и навыков пилотов. Это приведет новых
Пилотов в наш спорт и откроет азиатские двери для будущих поколений. Это, наконец, уменьшит различия между европейскими и азиатскими пилотами, чтобы можно было достичь равенства между континентами.
Первым шагом является организация в апреле следующего года в Цзинмэнь, Китай, семинара, на котором организаторы и Представители НАК приглашены. Вторым шагом является создание устойчивого Азиатского тура PWC, чьи этапы 2019 года пройдут в Китае и Южная Корея.

Возможно это изменит текущую статистику по соревнованиям Fai-2.

Статистика участия в соревнованиях Категории FAI-2

  • По участникам из регионов: 54% Europe, 24% Asia, 14% South America, 7% North America, 1% Africa.
  • По количеству проводимых эвентов: 60% Europe, 24% Asia, 12% South America, 4% North America, >1% Africa.

 

Изменения в правила. Изменения в правила секции 7A

Cat 2 Вступительные сборы в случаи отмены соревнований (Приложение 23c)

S7 Common – 12.4 Сборы.
Раньше:
Санкция взимается в евро и должна составлять минимум 50 евро для покрытия административных расходов.
Добавлено:
В случае возврата, административные расходы не возвращаются. Если соревнование имеет разные вступительные взносы
в зависимости от даты платежа, то размер взноса для уплаты в FAI устанавливается в соответствии с самой низкой ставкой.

Балласт (Приложение 25 b)

S7A 8.5.4 Балласт.

Заменить текущий текст на:

Пилоты должны соблюдать ограничения по весу, установленные стандартами летной годности параплана (сертификацией). Вес может  измеряется на старте или посадке по просьбе организаторов. Пилоты могут нести только балласт в виде мелкого песка или воды. Пилот должен избегать падения балласта в любое время или таким образом, который может влиять на других пилотов или третьих лиц.

Утвержденные инструменты (Приложение 26а)

S7A 4.1. Проверка полетных GPS.
Новый список утвержденных GPS для записи треков, которые соответствуют требованиям спецификации CIVL Flight Recorder опубликовано на веб-сайте CIVL.

Список на 1 января 2019 года.

Минимальное количество пилотов (Приложение 26 с)

S7A Common – 12.5.1.1. Подтверждение. Минимальное кол-во участников. XC Competition
Заменить текущий текст на:
Минимальное количество участников, необходимое для подтверждения события 2-й категории, должно быть не менее 2-х пилотов.

Комитет по безопасности (Приложение 26 d)

S7 Common – 4.4.2.1. Комитет безопасности XC Competition.

Добавить после 1-го абзаца:
Комитет по безопасности должен включать в себя только пилотов с опытом, соответствующим данному месту полета и условиям,
и не должен состоять только из пилотов, ожидающих достижения высокого места в соревновании, но должен включать пилотов разных уровней.
Каждый пилот комитета по безопасности должен быть на радио.

Очки за время (Приложение 26 e)

S7A-XC CIVL GAP – 11.2 Time points
Включить:
Лучшее время определяется как время самого быстрого пилота на скоростной секции, который достиг финиша!

Оценка по времени (Time Based Scoring)

Это новая система подсчета результатов (отличная от GAP) основанная на времени. Она применяется на ряде азиатских соревнований и продвигается GIN.
Йорг Эвальд выступил с докладом на открытом пленарном заседании по этой системе..
Пленарное заседание – соглашается с тестированием TBS для оценки соревнований FAI-2 в XC, как это было в прошлом году. Бюро разрешает это на индивидуальной основе.

Добавление нескольких резервных дат для соревнований категории 2 (Приложение 33а)

Раздел 7 12.2.3. Резервные даты
Заменить:
Организатор соревнований может указать второй набор дат (резервные даты).
На:
Организатор соревнований может указать несколько наборов дат в качестве резервных дат для соревнований.

Рекорды. Запретить полеты после захода солнца (Приложение 33 b)

Раздел 7D Records:
Добавить:
Полет рассчитан от взлета до посадки. Посадка должна быть завершена к сумеркам или закату, в соответствии с местными воздушными законами (ночные полеты запрещены).

Рекорды. Намерение должно быть объявлено до полета (Приложение 33 b)

Раздел 7D 3.3.1 Предварительное уведомление
Добавить:
О попытке установления рекорда необходимо информировать NAC пилота до взлета по электронной почте или другим электронным способом.

Race to Goal и индивидуальные стартовые ворота (Start Gates) (Приложение 33 b). ВАЖНО!

Раздел 7. Вставка для соревнований FAI-2:
В случае очень медленных взлетов из-за изменения силы/направления ветра, стабильных условий или погодных условий, Директор соревнований может объявить Air Start Time. Для того чтобы такая возможность появилась необходимо:
а) О возможности Air Start Time должно быть объявлено на брифинге;
б) Все стартовые ворота идут с 15-минутными интервалами (т.е. 1:15, 13:30, 13:45 и т. д.).
c) Директор соревнований объявляет время начала гонки по радио как минимум за 15 минут до начала гонки.

Класс юниоров по парапланеризму (Приложение 33d)

Включить в Раздел 7 Общее – WPRS:
Класс юниоров называется Junior U-XX (для детей до XX)
Ранжирование юниоров рассчитывается путем суммирования индивидуальных результатов пилотов следующих возрастов:
—XC соревнования: юниоры U-25.
– Точность и пилотаж: юниоры до 23 лет.
Возраст определяется по календарному году, в котором у пилота есть день рождения.

Топ 3 WPRS Женщины и отбор (Приложение 33e)

Раздел 7 Общий 2.5.2
Заменить:
Действующие чемпионы мира и континента, мужчины и женщины, могут по своему усмотрению защитить свой титул, если он(они) не выбран как часть национальной команды, но при условии, что они одобрены NAC. Их очки не идут в зачет национальной команды.
На:
Текущие Чемпионы Мира и Континента, мужчины и женщины, а также на соревнованиях по парапланеризму XC топ 5 женщинам в рейтинге WPRS будет предоставлена возможность участия (на FAI-1) для защиты своего титула, даже если они не выбраны в качестве
члена национальной команды, при условии, что они имеют одобрение NAC. Их очки не идут в зачет национальной команды.

Измерения расстояния и допуски (Приложение 26 b)

S7A-XC CIVL GAP – 8.1.1 Достижение цилиндра ППМ
Для FAI-1 допуск составляет 0,1%.
Для FAI-2 максимальный допуск составляет 0,5%, что позволяет пилотам по-прежнему использовать оборудование для расчета расстояний в сфере FAI.

S7A – 7. Жалобы и протесты.

7.1 Жалобы
Жалоба должна быть подана в письменном виде Meet-директору или его заместителю, желательно Team – лидером по-английски. Это должно быть сделано в течение 4 часов после публикации предварительных результатов, размещенных на официальном месте (доске) в HQ. Если предварительные результаты публикуются после 22:00, окончанее срока подачи жалобы не может быть ранее 11:00 следующего дня.
Для двух тасков жалобы должны быть поданы не позднее, чем через 1 час после публикации предварительных результатов, которые размещены на официальном месте (доске) в HQ.
Жалобы будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
Местные правила могут регулировать сроки подачи жалоб.
Жалобы и решения по жалобам публикуются на официальном месте (доске) в HQ.

7.2 Протесты
Если заявитель не удовлетворен ответом Meet-директора на жалобу, то может быть подан протест
в письменном виде Meet-директору или его заместителю, желательно Team – лидером по-английски. Это должно быть сделано в течение 12 часов после публикации предварительных результатов, размещенных на официальном месте (доске) в HQ. Meet-Директор  немедленно передает протест президенту жюри (совету пилотов).
По двум последним таскам, протесты должны быть поданы в течение 1 часа после публикации решения по жалобе.
Протесты и решения по протестам должны быть опубликованы на официальном месте (доске) в HQ.
Местные правила могут регулировать сроки подачи протеста, указанные выше.
Плата за протест определяется в Местном регламенте. Он не должен превышать 50 евро (50$ на европейских эвентов). Он будет возвращен, если протест будет поддержан.

Предварительная и официальная публикация результатов, крайний срок протеста (Приложение 23 i)

Раздел 7А 5.5.3 Результаты.

Результаты должны быть помечены как «Предварительные» и «Официальные», в зависимости от обстоятельств, и отмечены датой и временем.
Добавлено:
Если нет жалоб, нерешенных протестов или проблем, результаты должны быть помечены как «Официальные» на
ежедневном брифинге пилотов. Результаты всех предыдущих заданий должны быть помечены как «Официальные» до
брифинга пилотов в последний день соревнований.

Соревнования FAI Cat 2 в странах, где нет NAC (Приложение 23g)

S7 Common – 12.2.1 Авторизация NAC
Раньше:
Если мероприятие будет проводиться на территории другого НАК, то Организатор соревнований также должен получить разрешение от этого NAC. Письменное подтверждение этого разрешения должно быть представлено в FAI / CIVL с заявкой.
Добавлено:
Если мероприятие будет проводиться на территории без NAC, то Организатор соревнования должен проинформировать компетентное управление территорией (министр спорта, гражданской авиации …). Письменное доказательство этого должно быть отправлено в FAI / CIVL вместе с формой заявки.

 

Полный отчет комисcии:

24.02.2019 Сергей Лазарев…

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий