3 простых правила маршрутного полета (Денис Иванов)

3 простых правила

После нескольких хороших маршрутов, сделанных в этом году в Кончинке, мне все чаще задают вопрос некоторые пилоты: как ты это делаешь? При этом видно, что требуется дать максимум 3 простых правила, чтобы их можно было тут же повторить, либо раскрыть какой-то Topsecret. Например, достать гравицапу из подвески и показать. А, возможно, пилоты просто хотят сделать мне приятно и немного польстить. Правда, меня подобный вопрос каждый раз приводил в ступор, я не знал что ответить.

Теперь я знаю ответ. Гравицапы нет, есть 3 простых правила:
1. Нужно быть готовым физически. Не нужно быть суперспортсменом. Достаточно не бухать до 5-ти утра накануне, а ложиться спать вовремя. Утром проснуться пораньше и сделать зарядку, затем отдохнуть, покушать плотно. Т.е. сделать все возможное, чтобы были силы на длительный полет и время для старта в начало погоды.
2. Постоянно повышать уровень теоретической подготовки. Читать специальную литературу, анализировать свои ошибки после полета, анализировать треки других пилотов.
3. Летать. Использовать любые возможности для полета. После ранней посадки возвращаться назад на старт и стартовать снова. Продолжать полет, несмотря на то, что, кажется, уже достаточно полетал.

Правила просты, но не просто их выполнять. Для этого нужно иметь желание летать маршруты и жертвовать чем-то другим.
Надеюсь, я ответил на вопрос.

Автор – Денис Иванов (Денди)

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий

Ближайшая лекция. 26 сентября. Соревнования КОС. Зачем нужны и как проводятся.

Чему учат и зачем нужны соревнования КОС