Гонка Red Bull X-ALPS 2017. Подготовка.

Перевод Марии Вихляевой

Список спортсменов гонки Red Bull X-Alps 2017 уже составлен, там присутствует много новых лиц, старые знакомые нам уже атлеты,ну и, конечно, главная фигура, непревзойденный чемпион Chrigel Maurer. В гонке участвуют 30 спортсменов из разных стран мира.

Россию представляет Евгений Грязнов. Это будет его четвертая гонка. В 2009 году он был пятым, в 2011 – двенадцатым, в 2013 году – четырнадцатым.

Парапланерная гонка начинается 2 июля 2017 года. В этом году она состоится уже в восьмой раз. Маршрут еще не объявлен, но ожидается, что он составит более 1000 км!!!! Из Зальцбурга в Монако через несколько поворотных точек, которые каждый спортсмен обязан пройти. 20 из 30 атлетов до этого уже участвовали в этой гонке, 10 – новички. Для Кригеля Маурера это будет пятая подряд победа). Но на этот раз он будет участвовать без своего суппортера Thomas Theurillat, который поддерживал Маурера начиная с 2009 года, был его психологом, помощником, горным гидом.

Множество пилотов будут бороться за призовое победное место в гонке и отсчет до начала уже начался.
В 2016 году вышел 52-минутный фильм о гонке Red Bull X-Alps 2015. Тизер – ниже!

Мы поговорили с режиссером фильма Antoine Boisselier о сознанном им фильме Antoine, поздравляем, это замечательное кино.

Спасибо, я рад, что он вам понравился. Это общий проект. Cristophe Tong Viet и я – режиссеры фильма, но съемки не все принадлежат нам. В 2015 году организаторами гонки были наняты 10 съемочных бригад и для съемок фильма мы взяли все их видеоматериалы, как вы понимаете, огромное количество. Мы отсмотрели их все для того, чтобы решить, что и как мы будем показывать в фильме.

Какая у вас была работа во время гонки Red Bull X-Alps?

Отснять как можно больше содержательного материала, следуя за одним или двумя атлетами. Christophe и я с помощью Thomas Dorleans следовали за Nelson De Freyman (Франция, занял 11 место в 2015 г) и Tom de Dorlobot (бельгия, финишировал в 2015 году).
Значит, вы были там каждый день, летая с пилотами….

У вас были какие-нибудь безбашенные ситуации?

Да, мы были в самом эпицентре гонки, следя за каждым шагом атлетов по их онлайн треккингу и стараясь проводить с ними как можно больше времени. Мы старались летать рядом с ними так много, как это было только возможно, чтобы снять классные кадры в воздухе. У нас были грандиозные полеты в тандеме. Также я сам летал соло. Многие полеты проходили под облачной базой в 3500-4000 метров. Самым сумасшедшим был полет от Passo Rumbo до Brenta и дальше. Ветер был очень сильным и мы даже попали в волновой поток по центру долины. Я был очень рад, что летел на очень мягком Ozone Swift 4. Периодически было турбулентно, но полет продолжался 10 часов и мы приземлились уже после заката солнца и пролетели более 150 км, это было потрясающе.

Опишите, пожалуйста, обычный день…

На самом деле было очень тяжело, почти каждый день мы просыпались до начала гонкие примерно в 4-30 утра для того, чтобы застать атлетов за подготовкой к новому дню соревнований. Затем мы следовали за ними в машине и старались угадать место, которое они выберут для своего взлета, чтобы ждать их на старте о казаться в воздухе одновременно с ними.
Одновременно мы все время занимались монтажом отснятого материала чтобы как можно быстрее отправить готовые ролики для наполнения сайта X-Alps. Когда атлеты летели, у нас почти не было свободного времени, потому что даже на машине мы двигались примерно с той же скоростью, как они в воздухе.
Поэтому иногда Christophe занимался монтажом в то время, пока я следовал за пилотами в воздухе. Но затем я приземлялся с еще большим количеством материала! Это был бесконечный процесс.
Загружать отснятый материал было очень сложно, и мы частенько заканчивали уже глубоко за полночь.

Наконец то кино готово, его можно посмотреть в интернете. Сколько времени понадобилось чтобы его закончить?

Да, наконец то фильм доступен. Нам понадобилось очень много времени, чтобы его сделать, около 1 года и даже больше, чтобы его выпустить.

Финальная версия фильма такая, какой вы ее ожидали?

По началу я хотел сделать несколько другое. Я хотел показать более близко несколько атлетов, но организаторам не очень понравилась эта идея потому, что тогда это были не соревнования целиком, а борьба нескольких атлетов.
Но в результате получилось даже лучше.

Где можно посмотреть этот фильм?

На Vimeo On-Demand

Почему пилоты должны покупать его, а не дожидаться появления бесплатной копии фильма?

Это хороший вопрос. У нас была договоренность с организаторами- они не платили за создание фильма, но за это мы имеем право продавать его. Нам пришлось заплатить за использование музыки, также за звуковое оформление и графический дизайн. Мы даже не считали многочисленные часы, проведенные за компьютером. Если мы сможем получить немного денег – было бы замечательно. Поэтому если вы скачаете этот фильм, это очень нас поддержит!

 

Dawn Westbrum опубликовала книгу о своем опыте в гонке Red Bull X-Alps 2015. Мы прочитали ее от корки до корки.

Dawn Westbrum была одной из двух женщин, учавствовавших в прошлой гонке. Она решилась участвовать чтобы доказать в том числе, что женщины тоже могут соревноваться. Она действительно доказала это. Бывшая военная армии США (хотя она никогда не говорила о своем звании), она участвовала в огромном количестве различных гонок, беговых марафонах и мероприятиях на выносливость. Однако ее летный опыт был весьма невелик, когда она зарегистрировалась на участие – 350 часов и читать как она справлялась с этим, летая на пределе своих возможностей, как прекращала полет, как принимала свои решения очень увлекательно и познавательно.

Книга имеет похожую структуру с книгой Jon Chambers “Hanging in there” («Бороться и не сдаваться. Книга о Гонке Red Bull X-Alps 2011 – прим. Переводчика), в которой описание каждого дня – это новая глава книги. Вторая половина книги посвящена планированию, тренировкам и питанию. Достаточно большая часть книги посвящена другим пилотам, а также интервью с Kari Castle, принявшей участие в гонке в 2005 году.

В предисловии Jon Chambers пишет о том, что эта гонка – прежде всего, личное приключение. В этом вся прелесть и красота книги Dawn – эта книга о ее гонке, о ее борьбе, о ее взлетах и падениях, о ее внутреннем диалоге и ежедневных физических тренировках.
Dawn – очень хорошая писательница и очень честная. Она начинает с описания огромного количества энтузиастов, которые хотели ее поддерживать ( что было, по ее признанию ошибкой) и приходит в конце к двум людям. Она не выносит проведения своего главного суппортера и он покидает ее команду. Она говорит об этом: «Я должна была лучше проверять его».
Она также достаточно прямолинейно пишет о слабых сторонах организации мероприятия. Например, она говорит о тяжелых «кирпичах» – телефонах, которые атлеты должны были нести с собой по требованию спонсоров, о 40 км-ой «разминке» перед стартом, о коммерции, с которой вынуждены были сталкиваться атлеты, что, безусловно, отвлекало их от основной задачи.
В результате Dawn была снята с гонки (и оказалась 23-ей в общем списке), но это было противоречивое решение. Испанский спортсмен Ivan Colas должен был быть снят с гонки, но вместо этого он ушел сам. С его стороны это было плохое решение, которое означало, что теперь топор упадет на шею следующему спортсмену. Так и случилось. Dawn отзывается об этом, как о нечестном соревновании. В последней главе, в которой она достигает своей последней точки – горы Маттерхорн, она наслаждается полетом и открывающимися видами.

В книге мало биографической информации. Мы узнали, что ей 37 лет, а также тот факт, что она болеет заболеванием с плохой свертываемостью крови (болезнь Фон Виллебранта). Это означает, что простой порез может стать серьезной угрозой, а любой инцидет потенциально фатален. В таком мероприятии, как гонка Bed Bull X-Alps это очень немаловажно.
Послание, которое содержится в ее книге, очень важно для многих пилотов, особенно для женщин: «Я думаю, что одна вещь в гонке ничего не значит – это пол пилота… гонка – это победа или проигрыш в воздухе». Это очень вдохновляющее послание от очень воодушевляющего пилота.

Оригинал перевода –  https://www.facebook.com/paraplanfft/videos/932432196894117/?hc_ref=PAGES_TIMELINE

Напомню что о X-Alps 2011 и об участии там Российской команды есть замечательный фильм “ПАРА”.

Тизер фильма.

Про сам фильм можно почитать подробнее и посмотреть его – ФИЛЬМ ПАРА!

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий

Ближайшая лекция. 26 сентября. Соревнования КОС. Зачем нужны и как проводятся.

Чему учат и зачем нужны соревнования КОС