199,9 км Обновление личного рекорда. (Денис Иванов)

199,9 км Обновление личного рекорда

Классная погода все выходные. Почти 15 часов в воздухе. 3 хороших маршрута и новый личный рекорд дальности и продолжительности: 199 км, за 6,5 часов. Трек

Суббота, 11.06
Когда стартовал в первый раз в 11:40, то чувствовалось, что еще рановато: хотя на севере у Оки уже были видны улицы облаков, над полем кучевка начала формироваться совсем недавно и как-то невнятно, а по направлению маршрута только кое-где белели небольшие вспышки. Но стартовать нужно – очередь. И хотя Тоха затянул меня очень высоко и прямо в поток, этот поток оказался слабым с большим сносом по ветру. Поэтому уходить на маршрут не решился. Полетал над триггерами и перелетел на 3-ий старт, где очередь поменьше.

Когда через полчаса подошла моя очередь, кое-кто уже зацепился за хороший поток и набирал под базу. Под базой оказался быстро вместе с двумя крыльями, потом подлетел еще toha. Первые 2 перехода летели группой, но как-то медленно. Меня деликатно пропускали вперед искать поток, а потом догоняли плотной группой. Ждал, терпел, потом ускорился.

Помню пару ошибок по маршруту:
1. Злополучное место Борщевое с красной церковью. Летал несколько раз, знаю, что можно взять правей (западней), там отличные поля, над которыми всегда хорошие облака. Забыл, полетел напролом. В итоге получился длииинный переход, но долетел все-таки до потока. Перед этим потерял хороший поток и долго ходил, пытаясь его найти.
2. Под Новомосковском снова потерял хороший поток, а дальше большая тень и следующий поток должен быть только над полями, до которых еще нужно суметь долететь. Повезло, долетел.

Запомнилось, что в воздухе было не очень комфортно. Не складывало, но потоки были какие-то рваные, узкие, непонятные.

Потом собрался-расслабился одновременно, и полетелось легче.
И погода начала набирать обороты: база немного поднялась. Как верно подметил Волков, ровно в 15:00 база как будто подпрыгивает метров на 200-300.
Как всегда помогал глоток уже прохладной воды в начале каждого перехода.

Около Новомосковска, с западной стороны его находятся хорошие черные поля, и над полями всегда ждут сильные потоки. Удалось выбраться наконец под базу.
Перед Богородицком встретилась первая большая голубая дыра. Здесь уже пролетал несколько раз. Облетал как всегда, с запада. В этот раз пришлось сильно загнуть на запад. Посмотрел на часы: около 16-ти часов, завтра не рабочий день, погода будет долгая, можно лететь далеко. Поставил цель побить предыдущий рекорд 150 км.

Дальше по маршруту расстояния между облаками увеличились, нужно было делать длинные переходы и долго потом набирать высоту. В 17 часов понял, что предыдущий рекорд побил, нужна новая определенная цель, и поставил своей целью пролететь 200 км. Достаточно быстро пролетел.

Погода начала потихоньку ослабевать, а время подходило к вечеру и нужно было ехать обратно. Поэтому увидев 200 на циферблате GPS, полетел обратно к замеченной деревне, чтобы найти водителя, который отвез бы меня до M4 или еще лучше сразу в Кончинку.

Это была самая дурацкая ошибка. В субботу вечером в деревне не пьяные только коровы, наверное. До трассы пришлось идти пешком. Солнце уже было за деревьями, когда я подошел к лесополосе у трассы. Но мне сильно повезло – через полчаса остановилась газель, груженая до верха овощами из Воронежа. Водитель попался отличный: очень терпеливый и веселый парень. Сначала минут десять прилаживали мой рюкзак, который не хотел помещаться в машину. А потом мы еще несколько раз останавливались, т.к. меня в машине окончательно растрясло. Но это не мешало каждый раз быстро продолжить эмоциональный разговор, который как известно в мужской компании быстро сводится к одной давней теме о взаимоотношении полов и видов.

Через 3,5 часа или чуть больше был на родном поле, где меня очень тепло встретили, за что огромное спасибо.

Воскресенье 12.06
Волков советовал лететь в Вяжи. На что мой организм сомнительно прожурчал полупустым желудком.
Стартовал не в первых рядах, когда уже под базой было несколько крыльев. База оказалась низкой, 1300 м. Под базой бодрило: уши хлопали иногда.
Летели вместе с Андреем на Мистике. Потом догнали Тоху (toha). Так и летели вместе, не спеша и осторожно. Совместными усилиями искали потоки. Затем Андрей поотстал, летели дальше с Тохой. Где-то после 3,5 часов полета, начал уговаривать Тоху поехать домой. Тоха сопротивлялся, и сказал, что ему нужна сегодня сотня. “Далась ему эта сотня”,- подумалось, а сказал: “Ну ладно, полетели дальше”. Пролетели мы 100 км и пошли на посадку у деревни Крапивна. Выбирались общественным транспортом с 2-мя пересадками до веневской развязки М4. Там нас подобрал Незнайка, и за это ему огромное человеческое спасибо.

Вечером ходили в баню в Кончинке, удалось немного расслабиться, отдохнуть от двухневного марафона за километрами. Потом немного зарядились на пати в честь дня рождения Вектора. Крепкий сон был обеспечен.

Понедельник 13.06
Штиль, отличная перспективная треугольная погода. Но мне нужно домой пораньше, и хочется полетать с возращением. С первым паровозом летим на север. Лететь достаточно просто: два монстра на своих длинных крыльях идут впереди, остается только не отставать. Так в голубых термиках долетаем до развязки M4 и M6, и встречаем первое облако. Дальше все разлетелись кто куда. Я полетел обратно. Залетев в стартовый цилиндр на всякий случай с обратной стороны с учетом правил Ливингстона пошел на вторую попытку в другую сторону вдоль трассы. Погода шикарная – потоки очень близко друг к другу, сильные потоки, база 2200. Вернулся к полю, где как всегда стоит шикарный поток. Скрутил высоту в спирали и усталый, но удовлетворенный полетами, отправился домой.

Автор – Денис Иванов (Денди) 2011г.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий