ROLDANILLO 2018 – OPEN PRIMERA VÁLIDA NACIONAL Colombia, Task 1

Сегодня стартовали соревнования ROLDANILLO 2018 – OPEN PRIMERA VÁLIDA NACIONAL

Соревнования проходят непосредственно перед суперфиналом Кубка Мира, поэтому несмотря на большой стартовый взнос (280$) в соревнованиях участвуют 79 пилотов из 18 стран и состав довольно сильный.
Из Россиян участвуют:
  • Глеб Сухоцкий
  • Дарья Краснова
  • Сергей Лазарев-Марченко
  • Евгения Белова
Погода в этом году стоит дождливая.
1-го января полетов не было,слетело 3 крыла, а потом начался дождь и весь день шел на старте.
2-го была очень влажная, низкая и поздняя погода, к 14 пошел накрапывать дождик, так что никто не ожидал длинного таска на 3-е января. Однако организаторы решили сразу поставить таск в 78 км.  База в районе старта 2000м, в долине у Ля Виктории 2200. Погода достаточно слабая, потоки +1 / +3. Таск был технически несложным.
Неприятное место было только во второй середине, когда со стороны Армении стало накрывать верховой облачностью и прогрев сильно ослаб.
Из наших на голе – только Глеб (прилетел 4-м), я не долетел в районе 1 км до гола.
Стартовал одним из первых, спокойно выбрался к холмам на границе с долиной, и с первой группой мы пошли к самому крайнему холмку, над которым было облако прямо на границе стартового цилиндра. Эта позиция для старта выглядела наиболее удачно, так как от 2-го холма, надо до границы еще лететь 1.3 км. Времени до открытия цилиндра оставалось еще 13 минут и я пошел за первыми.  Позиция для старта (если набрать под базу) там была более выгодная, как и линия перехода через долину (по лучшим, распаханным полям).
Это стало первой ошибкой.
Облако на границе этих холмов – пульсирующие, поток имеет цикл 10-15 минут и мы пришли не в фазу, растеряв высоту с 2000 до 1570.  Остальные не рискнули идти к малому холму и остались сзади, в 1.3 км от цилиндра но под надежным облаком.
В итоге они пошли с высоты 2100, а первой группе пришлось еще набираться в момент открытия старта.
К моменту прихода к Зарзалю, те кто шел от второго холма уже выигрывали целый поток, нам же пришлось выживать в Зарзале со 100 м и не все смогли это сделать.
Дальше, оставалось только пытаться нагнать основную толпу пилотов, полет к 78-й точке был не сложным.
Я старался лететь достаточно надежно, держа высоту. Почти всю дорогу я летел с Дашей, вначале чуть обогнав ее, а потом у 78-й она ушла вперед, став очень агрессивно “не докручивать”, после Ля Виктории, был самый сильный поток дня (+3) Дашка опять рванула недокрутив с 1800, а я решил выжать из него побольше, пока не ослабеет до “среднедневных” +1.5. Так как дальше были участки с обширными тенями от верховой облачности.
Тень застала уже в конце следующего перехода у коровников, где обычно стоит “вонючий термик”. Он был на месте, но +0.4.
Пришлось чуть поелозить и более сильный поток был над полями, а не над холмами. (Даше там как раз не хватило высоты и она села в районе “вонючего термика”).

Дальше летел втроем с Дельтой и Сигмой 10. Впереди были видны лидеры, продвижение коих тоже сильно замедлила тень. Нам даже удалось заметно сократить расстояние.

Вонь такая, что через 5 минут хотелось блевать.

К 59 точке мы подходили отставая на 1.5 потока. Тут был термик +2 над заводом, с ужасной вонью каких-то химикатов. Погода из-за находивших теней стала “дохлой”. Еле удавалось набирать до 1800. Взяв точку, вернулся к заводику. Тут конечно надо было выбирать максимум для долета на гол (15км), но термики были слабые и стали сильно сносится ветром в обратную сторону. Пришлось идти в сторону гола имея на приборах -70м долета. С надеждой на подбор у Зарзаля.

 

В итоге даже набрав те же 1800 на пол-пути к Зарзалю все равно высоты не хватило, вместо поддержки над Зарзалем все время сливало.
Надо было плюнуть на время и набирать в слабом (+0.2) потоке у холма, но я понадеялся на прибор (Oudie) , который показывал +50 м на расстоянии в 4.5 км до гола.
Плохо то, что я не знал где этот финиш визуально (его не видно было за лесополосой).
В итоге взял спидсекцию (2км) не долетел до гола в районе 800м. Ошибка серьезная, не хватило концентрации в конце таска, особенно после долгого времени в “химическом потоке”.
На финише 30 пилотов. Но многие и посели в середине. Погода не быстрая.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий