PWC Linzhou 2019 Task1

Добрый день друзья.

Сегодня официально стартовал 2-й этап Paragliding World Cup 2019 (PWC) в Китайском Линчжоу.

Этап представлен рекордным количеством спортсменов – Россиян. 14 пилотов, такого раньше еще не было.

Состав Россиян:

 Среди Россиян – 3 дебютанта PWC! –  Сергей Пахомов, Александр Скворцов и Алексей Макаров! Так что парней можно поздравить и пожелать им отличных результатов!

После дождя 6 июня, в день нашего приезда, погода стоит очень бодрая, с отличной (для этого места) видимостью.

Вчера, 7-го июня был тренировочный день. Все немного полетали, но недосып из-за долгой дороги и акклиматизация не позволили слетать в горы за каньен и насладится красотами, да и погодка была – жесткая.

Сегодня 8-го июня, официальное открытие и первый таск.

Китай конечно впечатляет размахом всего – дорог, городов, скоростных поездов, чистотой на улицах, зеленью и организацией.

Соревнования обслуживает порядка 100ч, 29 машин подбора (5-6 мест) , 4 небольших грузовичка завозящих парапланы на старт, скорая помощь и даже пожарные.

 

Как обычно, на открытие было много длинных речей и бурных аплодисментов. Но обошлось без парада участников на жаре, зато был парад парамотористов 🙂

Потом завезли всех на старт, дорога – потрясающей красоты, по вертикальной стенке каньёна.

Вид на старт (внизу – зеленая площадка)

 

Поставили задачу в 64.5 км.

 

Задача позволяет лететь её как через долину так и по стенке. Так что тактически вариантов несколько и все интересные. По долине переходы короче, но потоки там слабее и ветер мешает.

Из-за церемонии открытия, старт был поздин и условия на старте заметно портились, где-то после 40 стартовавших раздул сильный порывистый ветер, а старт сразу в ротор от вертикальной стенки. Первые 20-30 метров надо “пробить вертикальную стенку термика” чтобы выйти на безопасную наветренную часть и закрутить поток. Из-за резких порывов на старте старты становятся более медленными (сам старт под 3 крыла) и многим пилотом остается мало времени на то чтобы набрать высоты перед началом задачи. Сам отлет ССС крыльев от стенки выглядит страшно….

Я стартовал примерно за 30 минут до воздушного старта, Сергей Пахомов – за 5 минут!

Старт  – это самое страшное тут при такой погоде. После старта был только один резкий поток у главенствующей вершинки слева от старта. там был очень рваный поточище. в котором то ты влетаешь в заброс 5-6 м/с то вываливаешься в минуса, и все это в плотной группе. Но пришлось работать, так как первые 30-40 пилотов уже давно на высоте выше метров 400 и в долине.

В итоге наша группа так и не успела занять хорошую позицию в долине и перед стартом оттянулась чуть обратно к клифу, и пошла не с самой лучшей высоты. Сразу упустив лидеров метров на 400 по высоте и 600-700м вперед.

После старта, как и ожидалось гагл разделился на 2 группы, часть пошла к клифу, а часть напрямую по равнине.

Я сразу решил что пойду равниной, возвращаться к клифу не хотелось, да и крюк это тоже большой.

На краю города догнали подзалипший в 0-ках лидерский гагл, но вместо того чтобы вместе с ними рвануть дальше, я вернулся метров на 500 обратно в поток который там взял нагоняющий 3-й гагл. Мы раскрутили поток с 950 до 1400 и пошли брать 1-ю точку. Чуть раньше, метров с 1200 за лидерами рванул Рябцев, не выдержав того что они впереди, и увидев что там закрутили поток. Но остальные, на это не повелись и выбрали пока поток не скис.  Лидеры были сильно впереди и ниже и казалось мы их сейчас накроем. Но погода “включилась” и у них. К томуже на точку с клифа в космосе пришла толпа “горняков” в 15 крыльев. Так что мы опять оказались в 3-м гагле. Но нет худа, без добра – группа “горняков” с клифа полетела обратно к клифу и соблазнила за собой почти всех остальных, а нас, крыльев 5 рванули дальше по равнине к точке, надеясь на чадящий заводик (аля колумбийский).

На заводик пришли низко, на высоте метров 300, но взяли поток и хорошо его раскрутили. Пока крутили со всех сторон в него как мухи налетели еще крылья, и даже опять с клифа пришли “горняки”. Пока шли они казались нам “из космоса”, но наш поток уверенно прошибал инверсию, и в итоге у точки почти все оказались в один момент и на одной высоте.

Потом пошла гонка через долину, тут я подотстал, так как не давил полный аксель. Особенно вначале, так как мы вкрутили выше 2000 а там была инверсия и срез ветра и очень неприятная турбулентность. Качели то -30м то опять плюс 30, и это не потоки, а какая-то рвань. Только выдавишь аксель как что-то хлопнет. В общем полный не давил и отпустил вперед лидеров.

Удивил только Зигель, он как метеор прилетал откуда-то сзади в своей красной подвеске, обгонял нас с Витей просто как стоящих и улетал вперед, а потом опять откуда-то сзади и снизу догонял и так несколько раз. Это даже стало забавным, так как я летел медленно, а он все время догонял через 2 потока сзади. Летели мы против ветра (СВ) примерно в 20 км/ч. Очень неприятный ветер и потоки стало сносить.

Взяли дальнюю точку за Линчжоу и тем же путем пошли обратно. Перед горами опять набрали 2000, взяли D02 и на следующем отроге, настало время Ч. Гагл из 30-40 крыльев ушел клифом,  растянувшись уже достаточно сильно, а Витя Сибирцев набрав 2000 пошел через долину по оптимизации. У меня были такие-же мысли, так как я летел самым последним в гагле, то я все видел сзади и мог выбирать. С одной стороны надежный путь клифом, по которому идут цепочкой впереди 40 крыльев, а с другой стороны один Витя наискосок через долину и еще 20 км до финиша.

Но первые в Гагле у Клифа были уже в районе старта и мы им проигрывали минут 8, так что я решил рискнуть и рванул за Витей. Еще один рыжий бумеранг пошел тоже этим путем с нами. посередине долины мы троем встретились в одном потоке на одной высоте.

Как и ожидалось потоки были слабые, ветер был встречным и усиливался, однако было понятно что долина – работает и мы долетим если не будем крутить сопли и не будем проваливаться вниз. Вопрос был только один – выиграем ли мы у группы которая идет горами? Очень Важно было не размениваться на слабые потоки – так как ветер сильно сносил их. Тут уж пришлось давить полный аксель. примерно за 3 км до точки видно было группу лидеров которая шла сильно выше с гор, мы двигались наискосок и глубже в долине. мы немного разделяемся, я беру чуть левее от оптимизации, чтоб если что можно было бы долететь до тех кто идет с гор и выжить внизу, Витя правее берет слабый поток, но я решаю, что теперь пора мне рвануть вперед так как впереди должен быть поток от южных склонов холмов который ветром сносится в долину (граница точки рядом с холмами). Ну или на крайняк – если потока не будет то вернусь обратно, но по крайней мере буду крутить сопли с попутным сносом.

Поток был прямо на границе цилиндра, протянув внутрь против ветра метров 50 я его закрутил, понимая что это поток до финиша.

Вначале я думал что наберу до 1050 и дальше попробую долететь до ESS, все таки ветер – попутный и есть все шансы. Но поток был настолько хорошим (+3), что я пожадничал и перекрутил его метров на 200 больше чем надо было.  В итоге мы с Витей проиграли лидеру минут 6, а гаглу всего 3-4 минуты. То есть наш бросок через долину позволил отыграть минут 5-7. А если бы мы не перекрутили крайний поток то и вообще были бы в 10-ке по времени. Эхх, жаль что с нами долиной не полетело еще 3-4 крыла. Мы бы прилетели еще быстрее. А так пришли на финиш на 500м высоты.

Вид на финиш

Таск выиграл американец – Matt HENZI. Он не только прилетел на 2 минуты быстрее Baptiste LAMBERT но и имел максимум лидерских.

Первая 30-ка ниже.

Rank ID Name Nation Glider Sponsor Start Finish Time Speed Distance Spd P LO P Dst P Score
1 0239 Matt HENZI USA Enzo 3/XR6 Cloudsurf Paragliding, Recaps, All Terrain Pug 13:30:00 15:26:36 01:56:36 30.07 64.52 468.9 160.1 371.1 1000
2 0174 Baptiste LAMBERT FRA Enzo 3/Kanibal Race 2 Kortel Design 13:30:00 15:28:08 01:58:08 29.68 64.52 452.1 148.8 371.1 972
3 0709 Simon METTETAL FRA Enzo 3/Exoceat Sky Move/Pôle Espoir Font Romeu/Team Miche-to 13:30:00 15:29:46 01:59:46 29.27 64.52 438.2 153.4 371.1 963
4 0088 Idris BIRCH GBR Boomerang 11/GR4 Gin Gliders 13:30:00 15:29:47 01:59:47 29.27 64.52 438.1 146.2 371.1 955
4 0461 Cristobal OREZZOLI CHL Enzo 3/XR7 Volirium 13:30:00 15:29:44 01:59:44 29.28 64.52 438.5 145.4 371.1 955
6 0340 Adrian HACHEN CHE Boomerang 11 Gin Gliders 13:30:00 15:30:08 02:00:08 29.18 64.52 435.3 145.3 371.1 952
7 0281 Joachim TORN DEU Enzo 3/Kanibal Race 2 Big Pump 13:30:00 15:29:38 01:59:38 29.31 64.52 439.3 140.6 371.1 951
8 0087 Dominik BREITINGER CHE Boomerang 11/GR4 GIN Gliders / LaSportiva 13:30:00 15:30:42 02:00:42 29.05 64.52 430.9 147.7 371.1 950
9 0317 Maxime BELLEMIN FRA Enzo 3/XR7 I fly for fun 13:30:00 15:29:41 01:59:41 29.29 64.52 438.9 138.8 371.1 949
10 0618 Petr KOSTRHUN CZE Boomerang 11/Genie Race 4 LAA ?R atlantis-limousine-service.cz 13:30:00 15:30:21 02:00:21 29.13 64.52 433.6 143.5 371.1 948
10 0007 Méryl DELFERRIERE FRA Enzo 3/Exoceat Ozone Ressources Parapente Aphex Nomenk 13:30:00 15:29:52 01:59:52 29.25 64.52 437.4 139.4 371.1 948
12 0512 Vitalii UMANSKYI UKR Enzo 3 13:30:00 15:32:12 02:02:12 28.69 64.52 419.6 145.9 371.1 937
13 0031 Felipe REZENDE AUS Spectra Flow Paragliders 13:30:00 15:31:48 02:01:48 28.78 64.52 422.6 141.5 371.1 935
13 0014 Michael SIGEL CHE Boomerang 11/GR4 Gin Gliders, Jack&Jones, Naviter 13:30:00 15:31:44 02:01:44 28.80 64.52 423.1 141.2 371.1 935
15 0111 Victor SIBIRTSEV ISR Guru/Genesis Castellanus Solutions 13:30:00 15:32:25 02:02:25 28.64 64.52 418.0 145.0 371.1 934
15 0289 Michael KÜFFER CHE Boomerang 11/Genie Race 4 GIN 13:30:00 15:31:13 02:01:13 28.92 64.52 426.9 135.8 371.1 934
17 0460 Adrian SEITZ CHE Guru/Genie Race 4 13:30:00 15:32:40 02:02:40 28.58 64.52 416.2 144.2 371.1 932
18 0070 Daniel Walter ARCIDIACONO AUS Boomerang 11/GR4 PARAGLIDING QUEENSLAND, PARA TO THE PEOPLE, SOARTD 13:30:00 15:32:03 02:02:03 28.73 64.52 420.7 139.0 371.1 931
19 0814 Cedric FECHOZ FRA Boomerang 11/GR4 Somagec 13:30:00 15:31:40 02:01:40 28.82 64.52 423.6 133.5 371.1 928
20 0776 Christoph TRUTMANN CHE Enzo 3/GR4 birdwing.ch 13:30:00 15:31:43 02:01:43 28.80 64.52 423.2 131.9 371.1 926
21 0046 Simon PELLISSIER FRA Icepeak Evox/Exoceat Orcieres 1850/Ressources Parapentes 13:30:00 15:32:08 02:02:08 28.71 64.52 420.1 134.1 371.1 925
22 0122 Junming SONG CHN Boomerang 11/Genie Race 4 13:30:00 15:33:06 02:03:06 28.48 64.52 413.1 140.2 371.1 924
22 1001 Sergey LAZAREV-MARCHENKO RUS Enzo 3/XR7 XCmonsters.com 13:30:00 15:32:26 02:02:26 28.64 64.52 417.9 135.4 371.1 924
22 0747 Erwan DIDRICHE FRA Icepeak Evox/XR7 Airone 13:30:00 15:32:17 02:02:17 28.67 64.52 419.0 133.9 371.1 924
25 0243 Honam CHIU HKG Enzo 3/XR7 13:30:00 15:32:30 02:02:30 28.62 64.52 417.4 134.7 371.1 923
26 0285 Jon PIO ZAF Boomerang 11/GR4 13:30:00 15:31:59 02:01:59 28.74 64.52 421.2 130.0 371.1 922
27 0298 Stanislav KLIKAR CZE EnZo 2/Kanibal Race 2 Axis paragliding, Laa CR 13:30:00 15:33:28 02:03:28 28.40 64.52 410.5 137.6 371.1 919
27 0272 Seokchul OH KOR Boomerang 11/GR4 Ginmania, 13:30:00 15:33:01 02:03:01 28.50 64.52 413.7 134.4 371.1 919
29 0236 Andrey ELISEEV RUS Enzo 3/GR3 13:30:00 15:34:23 02:04:23 28.19 64.52 404.1 139.8 371.1 915
30 0270 Maurice KNUR DEU Spectra/XR7 www.KONTEST.eu / HLB-Hessen-Germany 13:30:00 15:34:17 02:04:17 28.21 64.52 404.8 136.5 371.1 912

 

Я сильно проиграл по лидерским, надо больше давить аксель, а не только на тактику надеяться. C Тактикой у меня все хорошо, а вот с акселем – еще работать и работать.

Привет всем с 1-го финиша в Линчжоу

Результаты Россиян.

22 1001 Sergey LAZAREV-MARCHENKO RUS Enzo 3/XR7 XCmonsters.com 13:30:00 15:32:26 02:02:26 28.64 64.52 417.9 135.4 371.1 924
29 0236 Andrey ELISEEV RUS Enzo 3/GR3 13:30:00 15:34:23 02:04:23 28.19 64.52 404.1 139.8 371.1 915
34 0112 Daria KRASNOVA RUS Guru/Genesis UP Paragliders, Alfapilot 13:30:00 15:35:08 02:05:08 28.02 64.52 398.9 132.3 371.1 902
43 0377 Yury MISHANIN RUS Enzo 3/XR7 13:30:00 15:47:38 02:17:38 25.47 64.52 320.5 99.0 371.1 791
47 0308 Sergey PAKHOMOV RUS Enzo 3/XR7 13:30:00 15:46:15 02:16:15 25.73 64.52 328.6 86.8 371.1 787
64 0263 Dmitriy SAMIGULLIN RUS Enzo 3/Genesis RBL 13:30:00 15:58:00 02:28:00 23.69 64.52 261.6 70.0 371.1 703
68 0275 Olesia SOKOLOVA RUS Enzo 3 13:30:00 16:10:52 02:40:52 21.79 64.52 193.0 58.2 371.1 622
75 0209 Sergey LOKK RUS Enzo 3 13:30:00 16:25:14 02:55:14 20.01 64.52 120.1 21.0 371.1 512
100 0282 Alexander SKVORTSOV RUS Enzo 3/XR6 13:30:00 47.09 0.0 0.0 270.8 271
102 0307 Andrei CHESNOKOV RUS Enzo 3 13:30:00 33.05 0.0 0.0 190.1 190
104 0237 Aleksei RIABTSEV RUS Enzo 3/XR7 ParaPort.ru, XCmonsters.com 13:30:00 30.98 0.0 0.0 178.2 178
105 0278 Aleksei KOROBKOV RUS Guru/XR7 Place freely! In the search … ??? ????????!) 13:30:00 30.76 0.0 0.0 176.9 177
109 0382 Alexey L. MAKAROV RUS Zeno/XR7 FreeFlyTeam 13:30:00 21.12 0.0 0.0 121.4 121
115 3137 Alexey BYSTRITSKIY RUS Enzo 3/Exoceat www.asa-fly.ru 13:30:00 13.69 0.0 0.0 78.8 79

 

Все результаты.

К сожалению несколько наших посели погнавшись за лидерами, а у Саши Скворцова – порвался акселлератор и пока он пытался его починить вылетев в долину – там и сел.

Очень хочется отметить Сергея Пахомова, он прилетел 40-вым по времени, и это при том что стартовал с земли он за 5 минут до открытия воздушного старта!!!! (Из-за этого нет лидерских и 47 позиция в Overall). Молодец Серега!!!!!!!

Завтра будет другой день, придет дымка и все будет по другому….

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

One thought on “PWC Linzhou 2019 Task1

  1. Netrider:

    Очень интересно написано!
    Спасибо за труд.
    С нетерпением жду продолжения.

Добавить комментарий

Ближайшая лекция. (не назначено)