Superfinal PWC 2016. Task 9. Результаты.

Д’Артаньяны летят медленнее. 🙂

Таск 9 был в стиле цилиндр в цилиндре и цилиндром погоняет, как я уже писал в предисловии, теоретически можно было лететь после взятия A25 в любую сторону, но практически, в северную часть было лететь выгоднее, как минимум из-за проекции на линию оптимизации для получения лидерских. Ну и чуть короче, да и видимо по погодным условиям это тоже было выгоднее.

Стартовали все примерно с одной позиции недалеко от Take-off.  Вперед погнал Семи, наши тоже на самом острие.

Одно время Flymaster даже показал наших лидерами, когда семи решил подкрутить.

До первой точки, A25 очень быстро долетели по ветру, правда на пол пути Леха с Юрой пошли по восточной части долины реки Рио-Доси, и зависли, долго набирая в ямке между холмов, а основной гагл пролетел по западной.

Быстро пролетев по ветру до точки, гаглу пришлось принимать решение – куда лететь дальше.

Даже сайт FlyMaster отразил мне на экране эти муки выбора направления 🙂

На самом деле выбор то был не такой уж и сильный, линия оптимизации (не смотрите на то что нарисовала LT24), проходила по направлению между ESS и точкой A25 (по оси север-юг), почти все пилоты выбрали преимущественно северное направление, предпочтя вначале лететь против ветра, а потом по ветру, основная толпа выбрала сместится больше на северо-восток.

Только несколько пилотов решили лететь дальше на юг, юго-юго-запад, и их лидер, “д’Артаньян” –  Yassen Savov вначале (по ветру) быстро наращивал дистанцию и стал промежуточным лидером дня.

Однако он очень сильно рисковал, ибо лететь потом, после взятия радиуса 20 км против ветра и лететь одному – а это всегда медленнее.

Вот он, почти на 6 км впереди всех! Но теперь ему лететь против ветра.

Поэтому, более быстро летящий большой северо-восточный гагл быстро сократил отрыв по дистанции. А Из-за особенностей проекции на линию оптимизации Yassen не только не заработает лидерских, но и наоборот сильно по ним отстанет.

На подлете к точке, Yassen уже отставал на 1.5 км еще и проигрывая по высоте, и ему нужно было пролететь лишние 2х400=800м через весь цилиндр.

То есть его путь, суммарно, был длиннее почти на 1200м чем у лидерского гагла! – Тяжело быть д’Артаньяном!

В итоге после взятия точки и выхода на направление к ESS он был уже далеко позади лидеров, идущих достаточно плотным гаглом.

Гагл, в общем без проблем досвистел до Гола, уложив в 3 минуты 30 пилотов.

Глеб финишировал в этом гагле 18-м (по времени), отстав от лидера (WYSS) всего на 2 минуты. Лидер пролетел 95.32 км за 2.47.48.

Молодчина Глеб!, Юра по времени 61-й, Леха на момент скриншота – еще летит в 5 км от гола.

 Fastretrive, на текущий момент показывает следующие результаты по времени:

 

Данные реального времени:

 

Сегодня был инцидент, Глеб пишет:

На моих глазах столкновение разрушение двух крыльев. По базой. На пути из цилиндра.

Вообще треш летать. Очень агрессивно.

 

Результаты таска 9, после его окончания – появятся в этом окне.


А тут, как обновятся, будут актуальные результаты Овералл по всем прошедшим таскам (пока только по 8-ти).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий

Ближайшая лекция конец августа 2018 г. Бир. Путеводитель по Большим Горам "для чайников". Или как слетать безопасно в Горы в одиночку.

Бир. Путеводитель по Большим Горам "для чайников". Или как слетать безопасно в Горы в одиночку.