Superfinal PWC 2016. Task 9. Начало.

Добрый день друзья! 🙂 Продолжаем репортажи с СуперФинала кубка мира по парапланам (парящий полет) из Бразилии 🙂 На очереди предпоследний таск – номер 9, от 27-01-2017.

Сегодня, как и в таске 8 и таске 7   сильный ветер.

Итак после 8-ми тасков первая 5-ка выглядит так:

Rank ID Name Nation Glider Sponsor T1 T2 T3 T4 T5 T6 T7 T8 Score
1 0006 Aaron DUROGATI ITA Gin Boomerang 11 FLY GIN DR ZIPE Red Bull Salewa AeCi Dynafit 994 872 959 978 990 4/919 985 925 5835
2 0019 Adrian HACHEN CHE Gin Boomerang 11 Gin Gliders 937 997 913/916 975 207 906 988 974 5784
3 0001 Stefan WYSS CHE Ozone Zeno skywings.ch / SPÄLTI / Ozone 990 995 976 916 751 110 977 852/855 5706
4 0030 Charles CAZAUX FRA Ozone Zeno Morzine l Ozone l Merrell l Naviter 966 905 937 935 972 5/881 984 453 5704
5 0022 Michael SIGEL CHE Gin Boomerang 11 Gin Gliders, Jack & Jones Tech, Naviter 945 898/911 172 977 942 880 991 950 5703
6 0005 Xevi BONET DALMAU ESP Ozone Zeno Ozone-Alamair-Naviter-Alfapilot 981 301 177 962 983 920 988 848/857 5682
6 0009 Jean Marc CARON FRA Ozone EnZo 2 ABAC-Niviuk-SNCF-CG de l’Ain-Julbo 976 880/888 179 965 957 921 983 853 5682
8 0069 Idris BIRCH GBR Gin Boomerang 11 Gin Gliders 974 855/862 170 126 980 907 988 976 5680
9 1110 Jurij VIDIC SVN Ozone Zeno Agring d.o.o., Naviter 938 882/890 191 966 959 920 988 765 5653
10 0018 Torsten SIEGEL DEU Gin Boomerang 11 Gin Gliders, Pets Premium, Naviter 906 886/895 856 972 983 912 988 463 5647

 

По составу крыльев – 5 шт. Boom 11, 4 шт.  Zeno и 1-н EnZo-2. – Превосходство новых крыльев – подавляющее.

 

Наши пилоты:

48 0483 Gleb SUKHOTSKIY RUS Ozone EnZo 2 Crimea-Paragliding.com 914 873 619 959 968 905 717/724 269 5336

 

52 0226 Yury MISHANIN RUS Ozone EnZo 2 887 888 961 1/414 273 845 982 757 5321

 

74 3137 Alexey BYSTRITSKIY RUS Ozone EnZo 2 www.asa-fly.ru 885 880 190 419/426 818 893 198 840 4735

 

Погода звенит, и хотя достаточно сильный ветер, таск с элементами возвращения.

 

Сегодня таск “вложенные цилиндры”, пилоты могут выбирать самостоятельно оптимальную траекторию.

Причем воздушный старт Точка A25 – это самый большой радиус 38км, на ВХОД (Enter), а take off – находится внутри этого радиуса, то есть пилотам надо вылететь к его границам. (напомню, что над городом – запретная зона и летать там нельзя).

После взятия старта им предстоит почти 38 000 м до той же точки A25, но с маленьким радиусом – всего 200м, потом до ее же границ но с радиусом в 20 000 м, и к ней же обратно с радиусом 400м, и только затем примерно 17 км к ESS и голу (Точка A20).

Комбинация очень большого радиуса и очень маленького дает пилотам пространство для тактического маневра, они могут лететь в ЛЮБУЮ сторону для взятия больших границ (точки А25 с радиусом 20 км). Так что, возможно мы увидим разделение толпы на совершенно разные пути полета.

Данные табло реального времени:

Следить можно прямо с сайта LT24.

Если LT24 опять будет подвисать – то можно смотреть пилотов на сайте FlyMaster.

Удачи нашим пилотам!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться статьей в социальных сетях

Line Para2000.ru

Добавить комментарий

Ближайшая лекция. 21 Июня 2018 г. Термик и триггер. Ч2.

Термик и триггер на равнине. Практическое использование теории. Куда лететь, куда протягивать, Как входить и выходить и т.д.